МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«КОЛЛЕДЖ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА»
УТВЕРЖДАЮ |
Директор _________________(_____________________) «___» __________________________ 20___ г. |
ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
МДК.01.01 Основы проектирование объектов садово-паркового строительства (2-3 семестр)
Уровень основной образовательной программы базовый
Специальность 250109 « Садово-парковое и ландшафтное строительство»
Форма обучения очная
Срок освоения ОООП нормативный
Отделение природопользования, сервиса и туризма
Барнаул 2014г.
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)
по специальности 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство
Организация-разработчик: ФГБОУ ВПО «КОЛЛЕДЖ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА»
Разработчик: Субботина Л. Л ст. преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр. |
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля | |
4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) |
Паспорт ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
МДК.01.01 Основы проектирование объектов садово-паркового строительства
Область применения программы
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС
по специальности 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. ПК 1.1. Проводить ландшафтный анализ и предпроектную оценку объекта озеленения
2. ПК 1.2. Выполнять проектные чертежи объектов озеленения с использованием компьютерных программ
3. ПК 1.3. Разрабатывать проектно-сметную документацию.
Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
проведения ландшафтного анализа и предпроектной оценки объекта озеленения;
выполнения проектных чертежей объектов озеленения с использованием компьютерных программ;
разработки проектно-сметной документации;
уметь:
применять стандарты ЕСКД и СПДС, пользоваться СНиПами;
выполнять изыскательские работы на объекте;
пользоваться приборами и инструментами;
проводить инвентаризацию существующей растительности на объекте;
согласовывать юридические вопросы по землеустройству с заинтересованными сторонами;
выполнять проект:
· предпроектный план, эскиз и генплан объекта озеленения;
· разбивочный и посадочный чертежи;
· схему вертикальной планировки и картограмму земляных работ;
· ведомости объемов различных работ;
· сметы на производство различных работ;
· календарный график производства различных работ;
согласовывать проектную документацию со смежными организациями, контролирующими органами и заказчиками;
знать:
стандарты ЕСКД, СПДС, СНиП;
законы землеустройства и землепользования, кадастровый план объекта;
основы геодезии и геопластики;
гидрологические условия, геологические и почвенные характеристики объекта;
методы проектирования объектов;
законы, методы и приемы проекционного черчения и архитектурной графики;
нормативные требования к оформлению проектно-сметной документации;
основные принципы композиции пейзажей;
современные стили ландшафтного дизайна и историю садово-паркового искусства;
компьютерные программы для ландшафтного проектирования;
основы психологии общения;
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 256 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 192(60+132) часов;
в том числе:
лекции – 70(20+50) часов;
практических занятий – 122(40+82) часов;
самостоятельной работы обучающегося – 64(20+44) часа;