Производственная: Социально-психолого-педагогическая
Программа и методические рекомендации
для студентов-бакалавров
психолого-педагогического направления
профиль Психология и социальная педагогика
Бийск АГАО им. В.М. Шукшина |
ББК 74.6
С 69
Печатается по решению
редакционно-издательского совета
Бийского педагогического государственного университета
им. В.М. Шукшина
Научный редактор: кандидат педагогических наук,
доцент кафедры педагогики АГАО имени В.М. Шукшина
А.Ю. Арутюнян (г. Бийск)
Рецензент: кандидат педагогических наук, доцент кафедры
методики начального образования БПГУ Т.Н. Зотова
(г. Бийск)
С 69
Производственная:Социально-психолого-педагогическая практика [Текст]: программа и методические рекомендации для бакалавров по направлению Психолого-педагогическое образование, профиль Психология и социальная педагогика / Сост.: Т.В. Алексеева, М.Б. Исаева, В.В. Коваль, Е.В. Козлова, Л.Н. Кузнецова; Бийский пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. – Бийск: АГАО им. В.М. Шукшина, 2014. - 79с. – Библиогр.: - 50 экз.
|
|
Программа составлена в соответствии с ФГОС, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 31.01.2005 г. и оценочными средствами по психолого-педагогическому направлению, профиль Психология и социальная педагогика, рекомендованными (разработанными) УМО вузов Российской Федерации по педагогическому образованию.
Предназначена студентам педагогического факультета по психолого-педагогическому направлению, профиль Психология и социальная педагогика. Пособие представляет собой комплекс учебно-методических материалов по организации и проведению практики, а также содержит ряд методик для психолого-педагогического исследования познавательной, личностной сферы детей.
Ó БПГУ им. В.М. Шукшина, 2009
Содержание
Пояснительная записка Задачи и содержание социально-педагогической практики Задания для педагогической практики Приложение 1. Титульный лист папки с документацией по практике Приложение 2. Примерная схема оформления дневника педагогической практики Приложение 3. Схема оформления характеристики на студента-практиканта Приложение 4. Социальный паспорт учреждения Приложение 5. Примерная схема отчета практиканта Приложение 6. Стандартизированная характеристика на студента-практиканта Приложение 7. Возрастные особенности подростков Приложение 8. Акцентуации характера подростков Приложение 9. Фрейбурская анкета агрессивности Приложение 10. Определение склонности к отклоняющемуся поведению (СОП, А.Н. Орел) Приложение 11. Тест определения склонности к риску Приложение 12. Метод комплексной экспресс-диагностики состояния социально-педагогической запущенности детей, разработанный Р. В. Овчаровой Приложение 13. Диагностика школьной тревожности Филлипса Приложение 14. Карта личности Приложение 15 Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон) Приложение 16. Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и Д. Арки (адаптация А. К. Осницкого) Список использованной литературы |
|
|