При обработке данных в обычных условиях ответы "Да" и "Пожалуй, да", суммируются, "Нет" и "Пожалуй, нет" суммируются. Ответ на вопрос со знаком "–" регистрируется с противоположным знаком. Сумма баллов, умноженная на К, позволяет получить нормированные показатели.
Индекс агрессивности = («1»+ «2» + «3»):3
Индекс враждебности = («6» + «7»):2
«1» – Физическая агрессия. – К=11.
1+, 9–, 17–, 25+, 33+, 41+, 48+, 55+, 62+, 68+
«2» – Вербальная агрессия. – К=8.
7+, 15+, 23+, 31+, 39–, 46+, 53+, 60+, 66–, 71+, 73+, 74–, 75–
«3» – Косвенная агрессия. – К=13.
2+, 10+, 18+, 26–, 34+, 42+, 49–, 56+, 63+
«4» – Негативизм. – К=20.
4+, 12+, 20+, 28+, 36–
«5» – Раздражение. – К=9
3+, 11–, 19+, 27+, 35–, 43+, 50+, 57+, 64+, 69–, 72+
«6» – Подозрительность. – К=11.
6+, 14+, 22+, 30+, 38+, 45+, 52+, 59+, 65–, 70–
«7» – Обида. – К=13.
5+, 13+, 21+, 29+, 37+, 44+, 51+, 58+
«8» – Чувство вины. – К=11.
8+, 16+, 24+, 32+, 40+, 47+, 54+, 61+, 67+
Таблица
Бланк анализа результатов.
«1» | «2» | «3» | «4» | «5» | «6» | «7» | «8» |
Номера суждений | |||||||
Коэффициенты | |||||||
Баллы | |||||||
Нормированные показатели | |||||||
Индекс агрессивности = | |||||||
Индекс враждебности = |
Список использованной литературы
|
|
1. Алмазов, Б.Н. Методика и технологии работы социального педагога [Текст] / Б.Н. Алмазов, М.А. Беляева, Н.Н. Бессонова и др. / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. – М.: Академия, 2004. – 192 с.
2. Битянова, Н. Р. Психология личностного роста [Текст]: Практ. пособие по проведению тренинга личностного роста психологов, педагогов, социальных работников. — М., 1995.
3. Варывдин, В.А. Управление системой социальной защиты детства [Текст]: Учебное пособие /В.А. Варывдин,И.П. Клемантович. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192 с.
4. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога [Текст] / Ю.В. Василькова. – М.: Академия, 2002. – 160 с.
5. Гриценко, Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Л.И. Гриценко — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 240 с.
6. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: Социально-эмоциональные проблемы [Текст] /Под науч. ред. Л.М. Щипициной и Е.И.Казаковой. - СПб., 2000.
|
|
7. Кудинов С.И. Психология младшего школьника [Текст]: Учебное пособие / С.И. Кудинов, Е.В.Козлова. – Бийск: НИЦ БиГПИ, 2000.
8. Насилие в семье: с чего начинается семейное неблагополучие [Текст]: Научно-методическое пособие /Под ред. Л.С.Алексеевой. — М., 2000.
9. Никитина, Н.И. Методика и технология работы социального педагога [Текст]. / Н.И. Никитина,М.Ф. Глухова.– М., 2005.
10. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога [Текст]. – М., 2005.
11. Основы социальной работы [Текст]: Учебник /Под ред. П.Д. Павленок. — М., 1999.
12. Педагогические технологии в профессиональной подготовке педагога-воспитателя и социального педагога [Текст]: Межвуз. сб. науч. трудов. — Барнаул, 1998.
13. Рабочая тетрадьсоциального педагога.Для заместителя директора по социальной защите детей и социальных педагогов [Текст]. Сост. Г.С. Семенов /Под ред. Л.В.Кузнецовой.— М.: Школьная Пресса, 2005. — 64 с. («Воспитание школьников. Библиотека журнала»; Вып. 63).
14. Семенов, Г.С. Методика работы социального педагога [Текст] /Под ред. Л.В. Кузнецовой; сост. Г.С. Семенов. – М.: Школьная Пресса, 2004. – 96 с.
15. Ситник, А.П. Методическая помощь социальному педагогу образовательного учреждения по ведению текущей документации [Текст] / А.П. Ситник,А.В. Мисько. /Науч. ред. И.П. Клемантович. – М.: Академия, 2005. – 28 с.
16. Сластенин, В. А. Социальный педагог: Готовность к профессиональной деятельности [Текст] // Научные труды МПГУ. — Сер. психолого-педагогические науки. — М., 1995.
17. Сластенин, В. А, Формирование готовности социального педагога к профессиональной деятельности // Технология психолого-педагогической подготовки учителя к воспитательной деятельности (социально-педагогический аспект) [Текст]: Тезисы Всерос. науч.-практ. конференции. /В.А. Сластенин, П.А. Шептенко. — Барнаул, 1996.
18. Социальная работа с молодежью (с подростками групп риска) [Текст] // Социальная работа. — М., 1992. — Вып. 6.
19. Социально-педагогическая работа школы [Текст] / авт.-сост. Н.И. Грибенчук; /Под ред. С.В. Ивановой. — М.: ACT: Астрель, 2005. — 220, [4] с. — (Образование в документах и комментариях).
20. Теория и методология социальной работы [Текст] /Под ред. С. И. Григорьева. — М., 1994.
21. Формы и методы работы с детьми и родителями в центре социальной помощи семье [Текст] / Л.С. Алексеева и др. — М., 1999.
22. Шакурова, М.В. Методика и технология работы социального педагога [Текст]. – М., 2006.
23. Шептенко, П.А., Методика и технология работы социального педагога [Текст] / П.А. Шептенко, Г.А. ВоронинаПод ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 208 с.
Учебно-методическое издание
Составители: