Вид работы | Трудоемкость (в акад. часах) |
Общая трудоемкость | |
Аудиторная работа | |
Лекции | |
семинары | |
Практические занятия | |
Самостоятельная работа | |
Текущий контроль | Тестирование, решение задач, контрольный опрос |
Итоговый контроль | Экзамен |
Для очной формы обучения:
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ | Из них по видам занятий (кол-во часов) | |||
лекции | семинары | практическ. занятия | самост. работа | |
ТЕМА 1. Современная система социальной защиты детства. Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты детства | ||||
ТЕМА 2. Семья и детство в системе социальной защиты населения | ||||
ТЕМА 3. Практика социальной защиты детства | ||||
Итого за дисциплину: |
Для заочной формы обучения:
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ | Из них по видам занятий (кол-во часов) | ||
лекции | Семинары (практ. занятия конс-тации) | самост. работа | |
ТЕМА 1. Современная система социальной защиты детства. Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты детства | |||
ТЕМА 2. Семья и детство в системе социальной защиты населения | |||
ТЕМА 3. Практика социальной защиты детства | |||
Итого за дисциплину: |
Планы практических занятий.
|
|
Практическое занятие 1.
Историко-культурные особенности социальной защиты детства в России и за рубежом.
Работа в группах.
Кейс №1.История становления системы социальной защиты детства в России.
Кейс №2.Особенности современной системы социальной защиты детства в России
Кейс №3.Особенности современной системы социальной защиты детства в Германии.
Практическое занятие 2.
Понятие «семья социального риска». Особенности социальной защиты детей из семей социального риска
Круглый стол.
1.Основной доклад: «Понятие «семья социального риска»
2.Обсуждение категорий семей социального риска
3.Обсуждение особенностей социальной защиты детей из семей социального риска
Практическое занятие 3.
Социальные льготы для многодетных и неполных семей. Социальный педагог в системе социальной защиты многодетных и неполных семей.
Работа в группах.
Кейс №1. Нормативно – правовое обеспечение защиты детей измногодетных и неполных семей
Кейс №2. Психолого-педагогический портрет ребёнка из неполной семьи
Кейс №3. Психолого-педагогический портрет ребёнка из многодетной семьи
Кейс №4.Учреждения- субъекты социальной защиты детей из неполных и многодетных семей.
Практическое занятие 4. Социальная защита детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
|
|
Создание «государственной» программы социальной защиты детей – сирот и детей. оставшихся без попечения родителей:
1.Актуальность
2.Основные цели и задачи
3.Исполнители
4.Ожидаемые результаты
5.Основные мероприятия
6.Критерии достижения цели