Организационно-методические данные дисциплины

Вид работы Трудоемкость (в акад. часах)
Общая трудоемкость  
Аудиторная работа  
Лекции  
семинары  
Практические занятия  
Самостоятельная работа  
Текущий контроль Тестирование, решение задач, контрольный опрос
Итоговый контроль Экзамен

Для очной формы обучения:

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ Из них по видам занятий (кол-во часов)
лекции   семинары практическ. занятия самост. работа
ТЕМА 1. Современная система социальной защиты детства. Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты детства        
ТЕМА 2. Семья и детство в системе социальной защиты населения        
ТЕМА 3. Практика социальной защиты детства        
Итого за дисциплину:        

Для заочной формы обучения:

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ Из них по видам занятий (кол-во часов)
лекции   Семинары (практ. занятия конс-тации) самост. работа
ТЕМА 1. Современная система социальной защиты детства. Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты детства      
ТЕМА 2. Семья и детство в системе социальной защиты населения      
ТЕМА 3. Практика социальной защиты детства      
Итого за дисциплину:      

Планы практических занятий.

Практическое занятие 1.

Историко-культурные особенности социальной защиты детства в России и за рубежом.

Работа в группах.

Кейс №1.История становления системы социальной защиты детства в России.

Кейс №2.Особенности современной системы социальной защиты детства в России

Кейс №3.Особенности современной системы социальной защиты детства в Германии.

Практическое занятие 2.

Понятие «семья социального риска». Особенности социальной защиты детей из семей социального риска

Круглый стол.

1.Основной доклад: «Понятие «семья социального риска»

2.Обсуждение категорий семей социального риска

3.Обсуждение особенностей социальной защиты детей из семей социального риска

Практическое занятие 3.

Социальные льготы для многодетных и неполных семей. Социальный педагог в системе социальной защиты многодетных и неполных семей.

Работа в группах.

Кейс №1. Нормативно – правовое обеспечение защиты детей измногодетных и неполных семей

Кейс №2. Психолого-педагогический портрет ребёнка из неполной семьи

Кейс №3. Психолого-педагогический портрет ребёнка из многодетной семьи

Кейс №4.Учреждения- субъекты социальной защиты детей из неполных и многодетных семей.

Практическое занятие 4. Социальная защита детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Создание «государственной» программы социальной защиты детей – сирот и детей. оставшихся без попечения родителей:

1.Актуальность

2.Основные цели и задачи

3.Исполнители

4.Ожидаемые результаты

5.Основные мероприятия

6.Критерии достижения цели


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: