Наименование образовательной программы, профиля: направление «050400.62 –Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология и социальная педагогика»
Год обучения, группа: 2, 22
Семестр: 2
Наименование дисциплины: Социальная антропология
Количество часов на дисциплину: 72 ч
Количество аудиторных часов на дисциплину: 36 ч
Ф.И.О. преподавателя: к.п.н., доцент Амина Абтрахмановна Ниязова
№ п/п | Контрольные мероприятия | Аудиторные или внеаудиторные | Баллы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении | |||||
Лекции | с 1 по 18 | аудиторные | Мин. – 0,5 Всего – 12 | с 1.09 по 31.12 | ||||||
Семинары | ||||||||||
Возникновение и развитие антропологии как науки. | Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. Составление плана-схемы. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Социальная антропология, ее объект, предмет, метод, принципы и законы. | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Методологические основы и методы социальной антропологии | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Методы исследования социальной антропологии (вид группового занятия – семинар) системе гуманитарных наук. | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Антропосоциогенез | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Цивилизация как социокультурная общность в истории человечества | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Расизм и ксенофобия (круглый стол). | Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Социокультурный процесс (семинар). | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Культура повседневности (семинар). | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Социализация и инкультурация индивида (ролевая игра). | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Социализация и инкультурация индивида (ролевая игра). | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Разделение труда в обществе и социальное расслоение. | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Институционализация жизненного опыта. | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Пространство и время жизненной среды человека. | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Жизненные миры человека (круглый стол). | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Жизненные миры человека (круглый стол). | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Виртуализация и глобализация форм социокультурного бытия человека (семинар). | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Социально-антропологические знания и их роль в деятельности бакалавра социальной работы. | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||
Обзор литературы и публикаций по современной социальной антропологии. | Письменная работа. Картотека. | внеаудиторная | 1 неделя октября | |||||||
Становление и развитие социальной антропологии | Сообщения и выступления на семинарских занятиях. | аудиторная | 3 неделя октября | |||||||
Методы исследования социальной антропологии. -Конспект материала из учебного пособия Лукьянова И.Е., Овчаренко В.А. Антропология – М.: ИНФРА, 2008.-240с (глава 7). | Письменная работа и выступление на семинаре. | внеаудиторная/ аудиторная | 4 неделя октября | |||||||
Контрольная работа | Письменная контрольная работа. | аудиторная | 1 неделя ноября | |||||||
5. | Расизм и ксенофобия. –Конспект материала из учебника Добренькова В.И., Кравченко А.И. Социология. М., 2002.- Том 2, гл.1 | Письменный отчет и выступление на семинаре. | внеаудиторная/ аудиторная | 2 неделя ноября | ||||||
6. | Изучение пространства и времени жизненной среды человека | Письменный отчет. | внеаудиторная | 3 неделя ноября | ||||||
7. | Жизненные миры человека. | Сообщения, доклады. | внеаудиторная | 1 неделя декабря | ||||||
8. | Контрольная работа (в целом по курсу) | Тест. Защита рефератов. | аудиторная | 4 неделя декабря | ||||||