Позитивное восприятие

Если Вы воспринимаете изменения позитивно, это еще не значит, что Вы готовы поддержать их. Вам еще предстоит решить, стоит ли тратить время, энергию и другие ресурсы на воплощение в жизнь задуманного. Например, спонсор (стратег) может отказаться от позитивно воспринимаемых изменений, если он почувствует, что затраты на их реализацию не соизмеримы с отдачей.

Целевая группа и агент не являются лицами, принимающими решение (ЛПР) об изменениях, но они принимают решение относительно величины личного вклада в планируемые изменения. Симптомами сопротивления изменениям со стороны целевой группы или агентов могут быть возрастающее отчуждение между руководством организации и служащими, снижение производительности труда, ухудшение качества, взаимные претензии и даже открытый саботаж.

Признаки продвижения организации к стадии вовлеченности проявляются по-разному в зависимости от ролевых позиций спонсора, агента или целевой группы. Спонсоры используют свою власть для того, чтобы узаконить изменения и создать условия для их реализации. Агенты предпринимают активные действия для исполнения принятого решения. Целевая группа охотно поддерживает проект и делает все необходимое для его продвижения.

Таким образом, возможны два варианта завершения этой стадии:

- отказ от реализации проекта,

- принятие официального решения приступить к реализации проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: