природно-климатических условий – К3= К3’• К3''
| Характеристика района | Нормативы | |||
| Периодичность ТО | Удельная трудоем-кость ТР | Пробег до КР | Расход запасных частей | |
| Коэффициент К3’ | ||||
| Умеренный (У) | ||||
| Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный (УТ) | 0,9 | 1,1 | 0,9 | |
| Жаркий сухой, очень жаркий сухой (ЖС) | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
| Умеренно холодный (УХ) | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
| Холодный (Х) | 0,9 | 1,2 | 0,8 | 1,25 |
| Очень холодный (ОХ) | 0,8 | 1,3 | 0,7 | 1,4 |
| Коэффициент К3’’ | ||||
| С высокой агрессивностью окружающей среды | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
| Примечания. 1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкциях которых не учтены специфические особенности работы в данных районах. 2. Для районов, не указанных в таблице 4, коэффициент К3’’ = 1. 3. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей. |
Таблица № 5
Коэффициент корректирования нормативов ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации – К4 и продолжительности простоя в ТО и Р - К4’ в зависимости от пробега с начала эксплуатации
| Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР (Li/Lкр) | Тип автомобилей | |||||
| Легковые | Автобусы | Грузовые | ||||
| К4 | К4’ | К4 | К4’ | К4 | К4’ | |
| До 0.25 | 0,4 | 0,7 | 0,5 | 0,7 | 0,4 | 0,7 |
| 0,25 … 0,5 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
| 0,5 … 0.75 | ||||||
| 0,75 … 1 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 |
| 1 … 1,25 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,3 |
| 1,25 … 1,5 | 1,6 | 1,4 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 |
| 1,5 … 1,75 | 1,4 | 1,8 | 1,4 | 1,6 | 1,3 | |
| 1,75 … 2 | 2,2 | 1,4 | 2,1 | 1,4 | 1,9 | 1,3 |
| Свыше 2 | 2,5 | 1,4 | 1,5 | 1,4 | 2,1 | 1,3 |
Таблица № 6
Коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и числа технологически совместимых групп подвижного состава (размеров АТП) – К5=К5’•К5”
| Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП | Количество технологически совместимых групп подвижного состава (К5’) | |||||
| Менее 3 | Более 3 | |||||
| До 100 | 1,15 | 1,2 | 1,3 | |||
| 100 … 200 | 1,05 | 1,1 | 1,2 | |||
| 200 … 300 | 0,95 | 1,1 | ||||
| 300 … 600 | 0,85 | 0,9 | 1,05 | |||
| Более 600 | 0,8 | 0,85 | 0,95 | |||
| Примечания. 1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве ТО и ТР – в таблице 6а. 2.Количество автомобилей в технологически совместимых группах должно быть не менее 25. 3. n –количество групп автомобилей. | ||||||
| #G0Количество единиц технологически совместимого подвижного состава А/n | Коэффициенты корректирования трудоемкости ТО и ТР (К5”) | Количество единиц технологически совместимого подвижного составаА/n | Коэффициенты корректирования трудоемкости ТО и ТР (К5”) | |||
| до 25 включительно | 1,55 | " 600 " 700 | 0,84 | |||
| св. 25 до 50 | 1,35 | " 700 " 800 | 0,81 | |||
| " 50 до 100 | 1,19 | " 800 " 1000 | 0,77 | |||
| " 100 до 150 | 1,1 | " 1000 " 1300 | 0,73 | |||
| " 150 " 200 | 1,05 | " 1300 " 1600 | 0,70 | |||
| св. 200 до 300 | 1,0 | " 1600 " 2000 | 0,68 | |||
| " 300 " 400 | 0,9 | " 2000 " 3000 | 0,65 | |||
| " 400 " 500 | 0,89 | " 3000 " 5000 | 0,63 | |||
| " 500 " 600 | 0,86 | св. 5000 | 0,60 | |||
Таблица № 6а