Из двух методик определения числа постов выбирают наименьшее число постов по каждому виду работ

Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:

(54)

где: Аи - списочное количество подвижного состава, ед (по заданию); α т - коэффициент технической готовности подвижного состава (формула 13); Т - продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения, подвижного состава в предприятие, (табл. 33); Кп - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава, (Кп=0,70); Ач - часовая пропускная способность одного поста (табл. 34).

Таблица № 34

#G0 Тип подвижного состава Часовая пропускная способность поста Ач, автомобилей/ч
с бензиновыми и дизельными двигателями газобаллонные
Легковые автомобили.    
Автобусы    
Грузовые автомобили и автопоезда    

Затем определяют количество постов ожидания, которые обеспечивают ожидание очереди поступления автомобилей на соответствующий пост или поточную линию, что обеспечивает их бесперебойную работу, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на ТО и ТР. Кроме того, в холодное время года посты ожидания обеспечивают обогрев автомобилей перед их обслуживанием. Посты ожидания (подпора) могут предусматриваться раздельно или вместе для каждого вида обслуживания и размещаться как в производственных помещениях, так и на открытых площадках.

Число автомобиле-мест ожидания определяется укрупнено и уточнённо:

Укрупнено число мест ожидания подвижного состава перед ЕО, ТО и ТР следует принимать:

- для поточных линий технического обслуживания - по одному для каждой поточной линии;

- для индивидуальных постов технического обслуживания, диагностирования, текущего ремонта - 20% от количества рабочих постов:

Хожi=0,2•Хто трi, (55а)

При наличии в предприятии закрытой стоянки подвижного состава, а также для природно-климатических районов умеренно-теплого, умеренно-теплого влажного, теплого влажного, жаркого сухого места ожидания в помещении постов ТО и ТР предусматривать не следует; для очень жаркого сухого района места ожидания следует предусматривать под навесом на территории предприятия.

Уточнёно число мест ожидания определяют так:

- перед постами ЕО – 15 … 25 % часовой пропускной способности постов (линий) ЕО;

- перед постами ТО-1 - исходя из 10 … 15 % сменной программы;

- перед постами ТО-2 - исходя из 30 … 40 % сменной программы;

- перед постами ТР - в количестве 20 … 30 % от числа постов в ТР.

Хео ож = ((N еос с + N еот с) / (Тсм • С)) • (0,15…0,25)

Х1 ож = (N 1 с / С) • (0,1…0,15)

Х2 ож = (N 2 с / С) • (0,3…0,4) (55)

Хтр ож = Хтр • (0,2…0,3)

где N ео с, N 1 с, N 2 с – суточное число воздействий ЕО, ТО-1, ТО-2 (формула 19); Тсм – продолжительность смены, ч (см. задание); С – число смен работы зоны ТР (см. задание); Хтр – суммарное число постов ТР (формула 49 или 53).

Из двух методик определения числа автомобиле-мест ожидания выбирают ту, которая даёт наименьшее число автомобиле-мест ожидания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: