| № п/п | Раздел/ тема | Неде-ля сем | Всего час. | Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в часах) | |||||
| Аудиторная работа | Сам. Работа | ||||||||
| Лек. | Сем. | Пр. | Лаб. | Обяз. | Доп. | ||||
| Этика и эстетика как научные дисциплины | |||||||||
| Предмет этики и эстетики. | |||||||||
| Этика | |||||||||
| Сущность морали. | |||||||||
| Основные категории этики. | |||||||||
| Исторические формы нравственности. | |||||||||
| Прикладная этика | |||||||||
| Основные проблемы прикладной этики | |||||||||
| Профессиональная этика | |||||||||
| Эстетика | |||||||||
| Сущность эстетического. | |||||||||
| Основные категории эстетики. | |||||||||
| Теория искусства | |||||||||
| Искусство в системе культуры. | |||||||||
| Художественный образ. | |||||||||
| Морфология искусства. | |||||||||
| Видовая структура искусства | |||||||||
| Эстетика постмодернизма | |||||||||
| Эстетическое и художественное воспитание. | |||||||||
| ИТОГО |
Начальное образование
| № п/п | Раздел/ тема | Неде-ля сем-ра | Всего час. | Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в часах) | |||||
| Аудиторная работа | Сам. Работа | ||||||||
| Лек. | Сем. | Пр. | Лаб. | Обяз. | Доп. | ||||
| Этика и эстетика как научные дисциплины | |||||||||
| Предмет этики и эстетики. | |||||||||
| Этика | |||||||||
| Сущность морали. | |||||||||
| Основные категории этики. | |||||||||
| Исторические формы нравственности. | |||||||||
| Прикладная этика | |||||||||
| Основные проблемы прикладной этики | |||||||||
| Профессиональная этика | |||||||||
| Эстетика | |||||||||
| Сущность эстетического. | |||||||||
| Основные категории эстетики. | |||||||||
| Теория искусства | |||||||||
| Искусство в системе культуры. | |||||||||
| Художественный образ. | |||||||||
| Морфология искусства. | |||||||||
| Видовая структура искусства | |||||||||
| Эстетика постмодернизма | |||||||||
| Эстетическое и художественное воспитание. | |||||||||
| ИТОГО |
Содержание дисциплины






