Физическая культура
№
п/п
| Раздел/ тема
| Неде-ля сем
| Всего час.
| Виды учебной работы студентов
и трудоемкость (в часах)
|
Аудиторная работа
| Сам. Работа
|
Лек.
| Сем.
| Пр.
| Лаб.
| Обяз.
| Доп.
|
| Этика и эстетика как научные дисциплины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предмет этики и эстетики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Этика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сущность морали.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные категории этики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Исторические формы нравственности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прикладная этика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные проблемы прикладной этики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Профессиональная этика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эстетика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сущность эстетического.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные категории эстетики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теория искусства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Искусство в системе культуры.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Художественный образ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Морфология искусства.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Видовая структура искусства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эстетика постмодернизма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эстетическое и художественное воспитание.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальное образование
№
п/п
| Раздел/ тема
| Неде-ля сем-ра
| Всего час.
| Виды учебной работы студентов
и трудоемкость (в часах)
|
Аудиторная работа
| Сам. Работа
|
Лек.
| Сем.
| Пр.
| Лаб.
| Обяз.
| Доп.
|
| Этика и эстетика как научные дисциплины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предмет этики и эстетики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Этика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сущность морали.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные категории этики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Исторические формы нравственности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прикладная этика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные проблемы прикладной этики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Профессиональная этика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эстетика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сущность эстетического.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные категории эстетики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теория искусства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Искусство в системе культуры.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Художественный образ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Морфология искусства.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Видовая структура искусства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эстетика постмодернизма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эстетическое и художественное воспитание.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание дисциплины