| Перечень вопросов к экзамену | Формируемые компетенции |
| ПК-18 | |
| 1. Что такое социальная реклама? Каковы ее основные цели и задачи? | + |
| 2. Для чего используется социальная реклама? Какова ее миссия? | + |
| 3. Как отличить коммерческую рекламу от некоммерческой? | + |
| 4. Становление и развитие социальной рекламы на Западе. | + |
| 5. Становление и развитие социальной рекламы в Советской России. | + |
| 6. Становление и развитие социальной рекламы в СССР. | + |
| 7. Особенности становления социальной рекламы в современной России. | + |
| 8. Проблемы и трудности развития социальной рекламы в России. | + |
| 9. Роль государства в пропаганде идей социальной рекламы. | + |
| 10. Законодательная база развития социальной рекламы. | + |
| 11. Какова ответственность участников рекламной деятельности за нарушение ФЗ «О рекламе»? | + |
| 12. Рекламодатели социальной рекламы. | + |
| 13. Как измерить эффективность социальной рекламы? | + |
| 14. Условия эффективности социальной рекламы. | + |
| 15. Социальная и коммерческая реклама. Функции коммерческой и социальной рекламы. | + |
| 16. Социальная и политическая реклама. | + |
| 17. Факторы, влияющие на развитие социальной рекламы. | + |
| 18. Каковы принципы композиционного решения рекламы? | + |
| 19. Изложите схему рекламной коммуникации. | + |
Модульно-рейтинговая система оценки знаний студентов
Максимальное количество баллов, которое могут набрать студенты:
- Посещаемость по курсу – 16 баллов;
- Работа на семинарских и практических занятиях, выполнение заданий по самостоятельной работе – 28;
- Выполнение промежуточных аттестационных заданий – 16;
- Прохождение итоговой аттестации – 40;
-Участие в научно-исследовательской работе – не ограничено.
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры социальной работы
10 сентября 2013 г., протокол № 1.
И.о. зав. кафедрой психологии и социальной работы И.А. Таскина
Составитель к.филос.н., доцент
кафедры психологии и социальной работы Е.В. Благовская
УМКД(М2.В.ДВ.2.2)-2






