Использование информационных технологий
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
1 Программное обеспечение автоматизированной информационной библиотечной системы ИРБИС 64.
2. Интернет-библиотека www.public.ru База данных СМИ ЗАО «Публичная библиотека» включает в себя более 30 млн. документов из более 3700 источников, в том числе 400 Российских центральных изданий - газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и Интернет-изданий.
3. Электронная библиотека образовательных и научных изданий IQlib.Включает более 2400полнотекстовых, цифровых версий печатных изданий. Представлены как редкие книги прошлых лет так и современная научная и учебная литература, издаваемая ведущими Вузами. www.iqlib.ru
4. Крупнейший Российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 12 млн.научных статей и публикаций. Электронные версии более 1400 Российских научно-технических журналов. www.e-library.ru
5. Электронная Библиотека Диссертаций Российской государственной библиотеки ЭБД РГБ. Включает полнотекстовые базы данных диссертаций. https://diss.rsl.ru
6. https://www.cir.ru Университетская информационная система Россия. УИС РОССИЯ.
7. https://mon.gov.ru/ Министерство образования и науки РФ.
8. https://www.rgsu.net/common/about/ У чебно-методическое объединение вузов России по образованию в области социальной работы.
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
1. www.consultant.ru Справочная правовая система «КонсультантПлюс».
Использование активных и интерактивных форм проведения занятий
Активные методы обучения: активная (проблемная) лекция; лекция-визуализация, дискуссия.
Ситуационные тесты (имитационные методы учебной деятельности): анализ конкретных ситуаций.
Метод проектов: индивидуальный и групповой.
Самостоятельная аудиторная и внеаудиторная работа.
Тема занятия | Форма проведения | Количество часов | Компетенции |
1. Социальная реклама. Законодательные и этические основы деятельности в сфере социальной рекламы. | Активная (проблемная) лекция | ПК-18 | |
2. Социальная реклама и социальный ПР. | Лекция-визуализация, анализ конкретных ситуаций | ПК-18 | |
3. Психологические аспекты воздействия социальной рекламы. | Дискуссия | ПК-18 | |
4. Современная социальная реклама в решении социальных проблем. | Лекция-визуализация, анализ конкретных ситуаций, защита проектов | ПК-18 | |
Итого |