Образовательные технологии. Использование информационных технологий

Использование информационных технологий

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1 Программное обеспечение автоматизированной информационной библиотечной системы ИРБИС 64.

2. Интернет-библиотека www.public.ru База данных СМИ ЗАО «Публичная библиотека» включает в себя более 30 млн. документов из более 3700 источников, в том числе 400 Российских центральных изданий - газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и Интернет-изданий.

3. Электронная библиотека образовательных и научных изданий IQlib.Включает более 2400полнотекстовых, цифровых версий печатных изданий. Представлены как редкие книги прошлых лет так и современная научная и учебная литература, издаваемая ведущими Вузами. www.iqlib.ru

4. Крупнейший Российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 12 млн.научных статей и публикаций. Электронные версии более 1400 Российских научно-технических журналов. www.e-library.ru

5. Электронная Библиотека Диссертаций Российской государственной библиотеки ЭБД РГБ. Включает полнотекстовые базы данных диссертаций. https://diss.rsl.ru

6. https://www.cir.ru Университетская информационная система Россия. УИС РОССИЯ.

7. https://mon.gov.ru/ Министерство образования и науки РФ.

8. https://www.rgsu.net/common/about/ У чебно-методическое объединение вузов России по образованию в области социальной работы.

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. www.consultant.ru Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

Использование активных и интерактивных форм проведения занятий

Активные методы обучения: активная (проблемная) лекция; лекция-визуализация, дискуссия.

Ситуационные тесты (имитационные методы учебной деятельности): анализ конкретных ситуаций.

Метод проектов: индивидуальный и групповой.

Самостоятельная аудиторная и внеаудиторная работа.

Тема занятия Форма проведения Количество часов Компетенции
1. Социальная реклама. Законодательные и этические основы деятельности в сфере социальной рекламы. Активная (проблемная) лекция   ПК-18
2. Социальная реклама и социальный ПР. Лекция-визуализация, анализ конкретных ситуаций   ПК-18
3. Психологические аспекты воздействия социальной рекламы. Дискуссия   ПК-18
4. Современная социальная реклама в решении социальных проблем. Лекция-визуализация, анализ конкретных ситуаций, защита проектов   ПК-18
Итого      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: