Глоссарий. Антимонопольный орган - Федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы

Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.

Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

Социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям (Николайшвили Г. Г.)

Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

Спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;

Спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

Целевая аудитория - та категория лиц, на которую в первую очередь направлена рекламная информация в самых различных ее видах (рекламные материалы либо рекламные мероприятия), то есть основная группа рекламополучателей.

УМКД (М2.В.ДВ.2.2) – 3

Примерный тест для рубежных контролей

  1. Миссия социальной рекламы:

А. укрепление государственного строя;

Б. устранение политических разногласий;

В. продвижение интересов третьего сектора;

Г. изменение поведенческих моделей в обществе.

  1. Когда появилась первая социальная реклама:

А. в конце XIX века;

Б. в начале ХХ века;

В. в период Первой мировой войны;

Г. в период Второй мировой войны.

  1. Федеральный Закон «О рекламе» был принят в:

А. 2004 г.;

Б. 2005 г.;

В. 2006 г.;

Г. 2007 г.

  1. Кто является автором плаката «Ты записался добровольцем?»

А. В.Дени;

Б. Д.Моор;

В. Э.Лисицкий;

Г. И.Тоидзе.

  1. Отметьте девиз первого российского ролика социальной рекламы:

А. «Позвоните родителям»;

Б. «Верю. Люблю. Надеюсь»;

В. «Кто умен, а кто дурак! Один за книгу, другой в кабак»;

Г. «Берегите природу!»

  1. Отметьте номер статьи «Социальная реклама» в ФЗ «О рекламе»:

А. 9;

Б. 10;

В. 11;

Г. 12.

  1. «Заплати налоги и спи спокойно» - это:

А. общественная реклама;

Б. политическая реклама;

В. социальная реклама;

Г. государственная реклама.

  1. Кто является автором плаката «Родина-мать зовет!»:

А. В.Дени;

Б. Д.Моор;

В. Э.Лисицкий;

Г. И.Тоидзе.

  1. Что является предметом социальной рекламы:

А. товар, услуга;

Б общественная идея;

В. организация;

Г. бренд.

  1. Конструктивистский стиль плаката доминировал в период:

А. Великой Отечественной войны;

Б. в 1930-е годы;

В. в послевоенный период;

Г. в 1920-е годы.

  1. Кто является автором плаката «Клином красных бей белых!»:

А. В.Дени;

Б. Д.Моор;

В. Э.Лисицкий;

Г. И.Тоидзе.

  1. К функциям социальной рекламы не относится:

А. воспитательная;

Б. информационная;

В. экономическая;

Г. развлекательная.

  1. Расставьте следующие этапы рекламной кампании в порядке очередности:

А. выбор рекламных средств и носителей социальной рекламы;

Б. осуществление рекламной кампании;

В. определение целевой аудитории;

Г. ситуационный анализ;

Д. разработка рекламных сообщений;

Е. оценка эффективности.

  1. Слово или выражение, употребляемое в переносном значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений:

А. метафора;

Б. троп;

В. гипербола.

  1. .Самым ранним зарубежным аналогом советского плаката "Ты записался добровольцем?" был:

А) американский плакат с изображением дяди Сэма;
Б) русский дореволюционный рекрутниговый плакат;
В) английский рекрутинговый плакат;
Г) у него не было аналогов.

  1. В каком году в США возник рекламный совет:
    А) в 1906г.;
    Б) в 1917 г.;
    В) в 1942 г.
    Г) в 1987 г.
  2. Кто из президентов США сказал, что каждый доллар, истраченный на информационную кампанию, равен пяти, потраченным на вооружение?
    А) Д. Эйзенхауэр;
    Б) А. Линкольн;
    В) Ф. Рузвельт;
    Г) Д. Кеннеди.
  3. Высокоэффективная кампания по повышению безопасности на дорогах США называлась:
    А) "Трезвость за рулем";
    Б) "Пьяный водитель";
    В) "За повышение безопасности";
    Г) "Водитель, будь бдителен!".
  4. Организатор американской кампании по предотвращению рака груди:
    А) правительство США;
    Б) Рекламный совет США;
    В) корпорация "Philip Morris";
    Г) косметическая фирма "Avon".
  5. Самую высокобюджетную кампанию против курения провел (а):
    А) корпорация "Philip Morris";
    Б) департамент здравоохранения США;
    В) ассоциация "Врачи без границ";
    Г) Рекламный совет США.
    9. В каком году в России был создан Общественный рекламный совет?:
    а) в 1917 г.;
    б) в 1941 г.;
    в) в 1922 г.
    г) в 2000 г.
  6. Кто был автором первого ролика социальной рекламы в России?:
    А) К. Эрнст;
    Б) Ф. Янковский;
    В) Ю.Грымов;
    Г) И. Буренков.
  7. "Верю. Люблю. Надеюсь" - это:
    А) собственно социальная реклама;
    Б) политическая реклама;
    В) общественная реклама;
    Г) государственная реклама.
  8. "Папа, не пей!" - это:
    А) собственно социальная реклама;
    Б) коммерческая реклама с социальным компонентом;
    В) социальная реклама с коммерческим компонентом;
    Г) социальная реклама с политическим компонентом.
  9. Международный фестиваль социальной рекламы в России проводится:
    А) в Москве;
    Б) в Санкт-Петербурге;
    В) В Нижнем Новгороде;
    Г) в Новосибирске.
  10. Третий сектор - это:
    А) СМИ;
    Б) безработное население России;
    В) армия;
    Г) общественные и некоммерческие организации.
  11. В каком году был создан системный сайт www.socreklama.ru:
    А) в 1992 г.;
    Б) в 1996 г.;
    В) в 2000 г;
    Г) в 2003 г.


УМКД (М2.В.ДВ.2.2)-04


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: