Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
|
|
Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
Социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям (Николайшвили Г. Г.)
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
Спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;
Спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
Целевая аудитория - та категория лиц, на которую в первую очередь направлена рекламная информация в самых различных ее видах (рекламные материалы либо рекламные мероприятия), то есть основная группа рекламополучателей.
|
|
УМКД (М2.В.ДВ.2.2) – 3
Примерный тест для рубежных контролей
- Миссия социальной рекламы:
А. укрепление государственного строя;
Б. устранение политических разногласий;
В. продвижение интересов третьего сектора;
Г. изменение поведенческих моделей в обществе.
- Когда появилась первая социальная реклама:
А. в конце XIX века;
Б. в начале ХХ века;
В. в период Первой мировой войны;
Г. в период Второй мировой войны.
- Федеральный Закон «О рекламе» был принят в:
А. 2004 г.;
Б. 2005 г.;
В. 2006 г.;
Г. 2007 г.
- Кто является автором плаката «Ты записался добровольцем?»
А. В.Дени;
Б. Д.Моор;
В. Э.Лисицкий;
Г. И.Тоидзе.
- Отметьте девиз первого российского ролика социальной рекламы:
А. «Позвоните родителям»;
Б. «Верю. Люблю. Надеюсь»;
В. «Кто умен, а кто дурак! Один за книгу, другой в кабак»;
Г. «Берегите природу!»
- Отметьте номер статьи «Социальная реклама» в ФЗ «О рекламе»:
А. 9;
Б. 10;
В. 11;
Г. 12.
- «Заплати налоги и спи спокойно» - это:
А. общественная реклама;
Б. политическая реклама;
В. социальная реклама;
Г. государственная реклама.
- Кто является автором плаката «Родина-мать зовет!»:
А. В.Дени;
Б. Д.Моор;
В. Э.Лисицкий;
Г. И.Тоидзе.
- Что является предметом социальной рекламы:
А. товар, услуга;
Б общественная идея;
В. организация;
Г. бренд.
- Конструктивистский стиль плаката доминировал в период:
А. Великой Отечественной войны;
Б. в 1930-е годы;
В. в послевоенный период;
Г. в 1920-е годы.
- Кто является автором плаката «Клином красных бей белых!»:
А. В.Дени;
Б. Д.Моор;
В. Э.Лисицкий;
Г. И.Тоидзе.
- К функциям социальной рекламы не относится:
А. воспитательная;
Б. информационная;
В. экономическая;
Г. развлекательная.
- Расставьте следующие этапы рекламной кампании в порядке очередности:
А. выбор рекламных средств и носителей социальной рекламы;
Б. осуществление рекламной кампании;
В. определение целевой аудитории;
Г. ситуационный анализ;
Д. разработка рекламных сообщений;
Е. оценка эффективности.
- Слово или выражение, употребляемое в переносном значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений:
А. метафора;
Б. троп;
В. гипербола.
- .Самым ранним зарубежным аналогом советского плаката "Ты записался добровольцем?" был:
А) американский плакат с изображением дяди Сэма;
Б) русский дореволюционный рекрутниговый плакат;
В) английский рекрутинговый плакат;
Г) у него не было аналогов.
- В каком году в США возник рекламный совет:
А) в 1906г.;
Б) в 1917 г.;
В) в 1942 г.
Г) в 1987 г. - Кто из президентов США сказал, что каждый доллар, истраченный на информационную кампанию, равен пяти, потраченным на вооружение?
А) Д. Эйзенхауэр;
Б) А. Линкольн;
В) Ф. Рузвельт;
Г) Д. Кеннеди. - Высокоэффективная кампания по повышению безопасности на дорогах США называлась:
А) "Трезвость за рулем";
Б) "Пьяный водитель";
В) "За повышение безопасности";
Г) "Водитель, будь бдителен!". - Организатор американской кампании по предотвращению рака груди:
А) правительство США;
Б) Рекламный совет США;
В) корпорация "Philip Morris";
Г) косметическая фирма "Avon". - Самую высокобюджетную кампанию против курения провел (а):
А) корпорация "Philip Morris";
Б) департамент здравоохранения США;
В) ассоциация "Врачи без границ";
Г) Рекламный совет США.
9. В каком году в России был создан Общественный рекламный совет?:
а) в 1917 г.;
б) в 1941 г.;
в) в 1922 г.
г) в 2000 г. - Кто был автором первого ролика социальной рекламы в России?:
А) К. Эрнст;
Б) Ф. Янковский;
В) Ю.Грымов;
Г) И. Буренков. - "Верю. Люблю. Надеюсь" - это:
А) собственно социальная реклама;
Б) политическая реклама;
В) общественная реклама;
Г) государственная реклама. - "Папа, не пей!" - это:
А) собственно социальная реклама;
Б) коммерческая реклама с социальным компонентом;
В) социальная реклама с коммерческим компонентом;
Г) социальная реклама с политическим компонентом. - Международный фестиваль социальной рекламы в России проводится:
А) в Москве;
Б) в Санкт-Петербурге;
В) В Нижнем Новгороде;
Г) в Новосибирске. - Третий сектор - это:
А) СМИ;
Б) безработное население России;
В) армия;
Г) общественные и некоммерческие организации. - В каком году был создан системный сайт www.socreklama.ru:
А) в 1992 г.;
Б) в 1996 г.;
В) в 2000 г;
Г) в 2003 г.
УМКД (М2.В.ДВ.2.2)-04
|
|