Инновационные технологии, используемые в преподавании курса « этика деловых отношений»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Кафедра «Социально-гуманитарных наук и права»

Утверждено УМС Челябинского

института (филиала) ГОУ ВПО

«РГТЭУ»

Протокол № ____

от «___»____________2008 г.

Председатель_______________

ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Учебно-методический комплекс дисциплины

Специальности:

080111 - Маркетинг

080507 - Менеджмент организации

080301 – Коммерция (торговое дело)

Рекомендовано кафедрой:

протокол №__________

«____»_________2008 г.

Зав. кафедрой_________

Челябинск 2008


АННОТАЦИЯ

Дисциплина «Этика деловых отношений» изучается по выбору. Предназначена для студентов специальностей 080507 - Менеджмент организации, 080111 – Маркетинг, 080301 – Коммерция (торговое дело).

Составитель программы Рещикова Светлана Петровна, кандидат философских наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин и права.

Утверждена на заседании Учебно-методического совета Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ» «___»______2008 г., протокол № ____

Согласования со смежными кафедрами:

Зав. кафедрой

коммерции и маркетинга Ярушева С.А.

Зав. кафедрой менеджмента

К.э.н., доцент Кузьменкова В.В.

Зав. библиотекой_________________________В.В. Луцук

(подпись)

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Инновационные технологии, используемые в преподавании курса………….……4

Рабочая учебная программа дисциплины………………………………………….…4

1. Цели и задачи дисциплины………………………………………………….….4

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины……………….…..5

3. Объем дисциплины……………………………………………………………...6

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………….…6

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы……………….…7

4. Содержание дисциплины………………………………………………………..7

5. Темы семинарских занятий………………………………………………......10

6. Задания для самостоятельной работы студентов…………………………….14

7. Тематика контрольных работ/рефератов для студентов заочного отделения и методические указания по их выполнению………………………………..14

8. Вопросы для подготовки к зачету……………………………………….……17

9. Учебно-методическое обеспечение………………………………………..….18

9.1. Литература…………………………………………………………………..18

9.2. Методическое обеспечение дисциплины……………………………….…19

9.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины…………………………………………………………………………….19

Приложения к рабочей учебной программе……………………………………..20


ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»

Деловая игра – метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме. Деловые игры применяются в качестве средства активного обучения экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия решения (практическое занятие № 2, 6)

Метод кейс-стадии – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (практическое занятие № 1, 3, 5).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: