ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Кафедра «Социально-гуманитарных наук и права»
Утверждено УМС Челябинского
института (филиала) ГОУ ВПО
«РГТЭУ»
Протокол № ____
от «___»____________2008 г.
Председатель_______________
ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Учебно-методический комплекс дисциплины
Специальности:
080111 - Маркетинг
080507 - Менеджмент организации
080301 – Коммерция (торговое дело)
Рекомендовано кафедрой:
протокол №__________
«____»_________2008 г.
Зав. кафедрой_________
Челябинск 2008
АННОТАЦИЯ
Дисциплина «Этика деловых отношений» изучается по выбору. Предназначена для студентов специальностей 080507 - Менеджмент организации, 080111 – Маркетинг, 080301 – Коммерция (торговое дело).
Составитель программы Рещикова Светлана Петровна, кандидат философских наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин и права.
|
|
Утверждена на заседании Учебно-методического совета Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ» «___»______2008 г., протокол № ____
Согласования со смежными кафедрами:
Зав. кафедрой
коммерции и маркетинга Ярушева С.А.
Зав. кафедрой менеджмента
К.э.н., доцент Кузьменкова В.В.
Зав. библиотекой_________________________В.В. Луцук
(подпись)
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса………….……4
Рабочая учебная программа дисциплины………………………………………….…4
1. Цели и задачи дисциплины………………………………………………….….4
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины……………….…..5
3. Объем дисциплины……………………………………………………………...6
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………….…6
3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы……………….…7
4. Содержание дисциплины………………………………………………………..7
5. Темы семинарских занятий………………………………………………......10
6. Задания для самостоятельной работы студентов…………………………….14
7. Тематика контрольных работ/рефератов для студентов заочного отделения и методические указания по их выполнению………………………………..14
8. Вопросы для подготовки к зачету……………………………………….……17
9. Учебно-методическое обеспечение………………………………………..….18
9.1. Литература…………………………………………………………………..18
9.2. Методическое обеспечение дисциплины……………………………….…19
9.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины…………………………………………………………………………….19
|
|
Приложения к рабочей учебной программе……………………………………..20
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»
Деловая игра – метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме. Деловые игры применяются в качестве средства активного обучения экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия решения (практическое занятие № 2, 6)
Метод кейс-стадии – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (практическое занятие № 1, 3, 5).