По горизонтали:
1. Готовность всегда оказать услугу, внимательность, любезность.
6. Формы, манеры поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе.
7. Обоюдное согласие и уяснение чего-либо.
10. Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие, и понимание другого человека.
11. Представление о чьем-нибудь внутреннем и внешнем облике, образе.
12. Уподобление себя другому человеку, попытка поставить себя на его место, один из 3-ех видов понимания собеседника.
14. Обходительное и приятное обращение, один из оттенков вежливости.
16. Воздействие на духовное и физическое развитие человека; навыки поведения, привитые семьей, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни.
17. Главная категория морали. Нечто положительное, хорошее, полезное.
18. Внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек,
|
|
этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами.
20. Состояние, в котором человек способен сознавать, воспринимать окружающее; устойчивая эмоция.
21. Степень истинного соответствия чему-нибудь, полное соответствие заданному, должному.
24. Умение чувствовать ту границу, переступив которую можно обидеть человека.
25. Почтительная вежливость (обычно проявляется по отношению к старшим).
26. Несколько подчеркнутая, «сухая» вежливость.
По вертикали:
2. Знание того, как партнер понимает тебя, один из 3-ех видов понимания собеседника.
3. Одна из главных категорий этики; отношения личности к качеству, когда личность выступает носителем определенных моральных обязанностей перед обществом и реализует их в своей деятельности.
4. Способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания; один из 3-ех видов понимания собеседника.
5. Умение не переоценить свою значимость, не афишировать свои заслуги и достоинства.
6. Определенные внутренние, душевные переживания, вызванные в процессе человеческого общения.
7. Одна из главных категорий этики, выражающая представление о ценности любого человека как личности, признанная и обществом и самим человеком.
8. Доброе отношение к людям, соблюдение правил приличия, воспитанность.
9. Высшая ступень вежливости, особая мягкость и чуткость к другим людям; один из оттенков вежливости.
13. Одна из главных категорий этики, обозначающая ценность личности в связи с ее конкретным общественным положением, родом деятельности, заслугами и т.п.
|
|
14. Высокая нравственность, самоотверженность и честность.
19. Нравственные нормы поведения, отношений с людьми (слово латинского происхождения).
22. Наука о морали (нравственности). Система принципов и взглядов, определяющая отношение человека к окружающим, природе и к самому себе.
23. Чувство нравственной ответственности за свое поведение перед окружающими, обществом.
П | Р | Е | Д | У | П | Р | Е | Д | И | Т | Е | Л | Ь | Н | О | С | Т | Ь | ||||||||||||
Е | О | |||||||||||||||||||||||||||||
Ф | Л | Э | С | |||||||||||||||||||||||||||
Л | Г | М | К | Э | Т | И | К | Е | Т | Д | ||||||||||||||||||||
Е | П | Р | О | |||||||||||||||||||||||||||
К | В | З | А | И | М | О | П | О | Н | И | М | А | Н | И | Е | С | Д | |||||||||||||
С | Е | Т | М | Т | О | Б | Щ | Е | Н | И | Е | |||||||||||||||||||
И | М | И | Д | Ж | И | Д | Е | Н | Т | И | Ф | И | К | А | Ц | И | Я | О | Л | |||||||||||
Я | Л | Я | О | И | И | |||||||||||||||||||||||||
И | С | Ч | Л | Ю | Б | Е | З | Н | О | С | Т | Ь | К | |||||||||||||||||
В | О | С | П | И | Т | А | Н | И | Е | Л | С | А | ||||||||||||||||||
Д | О | Б | Р | О | Ь | С | Н | Р | А | В | С | Т | В | Е | Н | Н | О | С | Т | Ь | ||||||||||
С | М | Т | Г | В | Н | |||||||||||||||||||||||||
Ч | У | В | С | Т | В | О | Ь | Т | О | Ч | Н | О | С | Т | Ь | О | ||||||||||||||
Ь | Р | Э | С | Р | С | |||||||||||||||||||||||||
Т | А | К | Т | И | Ч | Н | О | С | Т | Ь | О | У | Ч | Т | И | В | О | С | Т | Ь | ||||||||||
Л | И | В | Д | Ь | ||||||||||||||||||||||||||
Ь | К | О | Р | Р | Е | К | Т | Н | О | С | Т | Ь | ||||||||||||||||||
А | С | Т |
Приложение № 2