Финансовые показатели деятельности ИЧП «ДЕНТАЛ» в 2010 – 2012 гг

№ п/п Наименование данных 2010 г. 2011 г. 2012 г.
у.е. у.е. у.е.
1. Выручка от реализации стоматологических услуг (без НДС, акцизов и др. платежей)      
2. Затраты на производство услуг      
3. Прочие и внереализованные доходы
4. Прочие и внереализованные расходы
5. Прибыль до налогообложения      
6. Налоги:      
  а) Налог на прибыль      
  б) ЕСН      
  Итого:      
  Доля к выручке 21,5% 22,5% 24,3%

Руководитель и владелец ИЧП «ДЕНТАЛ» в 2011 г.пригласил для анализа ситуации аудиторскую фирму «Аудит-консалтинг», консультанты которой выяснили, что клиентов не устраивают параметры качества произведенных стоматологических услуг (гарантия на пломбированный зуб на 0,5 года), все больше раздражают задержки с выполнением услуг, и поэтому они переходят в конкурирующие фирмы. Далеко не всех пациентов устраивает сроки ожидания, величина оплаты или график приема. Согласно полученным аудиторами данных, только 82,3 % от числа обратившихся в ИЧП «ДЕНТАЛ»соглашаются продолжить лечение и записываются на лечебный прием.

Задание:

ü провести системный анализ ситуации в стоматологическом учреждении «Дента», ОАО РЖД;

ü сформировать рейтинг проблем;

ü разработать управленческое решение.

Задача № 3. Владелец частного стоматологического учреждение ИЧП «Нафталин» К. обнаружил, что теряет свою долю стоматологического рынка, хотя в течение трех последних лет удавалось многое... В частности, быстро обновлять технологии, отвечая на запросы потребителей, повышать эффективность внедрение международных стоматологических стандартов и др. Однако в течение последнего год руководитель и владелец ИЧП «Нафталин» К. заботился исключительно о своих сотрудниках, их нуждах и потребностях, удовлетворяя все их запросы и вовсе не думал о своевременности выполнения планов лечения пациентов, что периодически приводило к сбоям в работе и вызывало недовольство клиентов.

Сведения об ИЧП «Нафталин»:

Стоматологическое предприятие расположено на окраине областной столицы на оживленной транспортной магистрали. Режим работы: с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00. График работы двухсменный.

Основные фонды изношены на 12%, медицинское технологическое оборудование - на 5%, кадрами врачей и ассистентов штатное расписание укомплектовано на 100%.

Наименование и количество кабинетов врачебного приема:

Всего - 4 кабинета, в том числе:

· стоматолога общей практики - 3 по 2 кресла в каждом;

· стоматолога-гигиениста - 1 с 1 креслом.

Количество штатных должностей врачей-стоматологов:

· 8 должностей.

Число посещений к врачам за отчетный год и число выработанных УЕТ:

· всего посещений – 29375,

· выработано УЕТ – 39675.

· в том числе посещений к врачу-стоматологу-гигиенисту – 5120;

· выработано УЕТ – 5801.

Финансовые показатели деятельности ИЧП «Нафталин» в 2010 – 2012 гг.

№ п/п Наименование данных 2010 г. 2011 г. 2012 г.
у.е. у.е. у.е.
6. Выручка от реализации стоматологических услуг (без НДС, акцизов и др. платежей)      
7. Затраты на производство услуг      
8. Прочие и внереализованные доходы      
9. Прочие и внереализованные расходы      

Руководитель и владелец ИЧП «Нафталин» выяснил, что клиентов не устраивают параметры качества произведенных стоматологических услуг (гарантия на пломбированный зуб на 0,5 года), все больше раздражают задержки с выполнением услуг, и поэтому они переходят в конкурирующие фирмы в центре города. Далеко не всех пациентов устраивает расположение ИЧП, сроки ожидания приема врача, величина оплаты или график приема. Согласно полученным аудиторами данных, только 92,1 % от числа обратившихся в ИЧП «Нафталин»соглашаются продолжить лечение и записываются на лечебный прием.

Задание:

ü провести системный анализ ситуации в стоматологическом учреждении «Дента», ОАО РЖД;

ü сформировать рейтинг проблем;

ü разработать управленческое решение.

Задача № 4. Руководитель государственного стоматологического учреждение «Стомадент» Р. Рассмотрел динами прибыли за последние годы и пришел к неутешительному выводу о том, что её уровень падает… По неизвестной причине не удавалось реализовать планы по обновлению технологий и отвечать на запросы потребителей, повышать эффективность внедрение международных стоматологических стандартов и др. В то же время в течение последних лет руководитель Р. заботился исключительно о своих сотрудниках, их нуждах и потребностях, удовлетворяя все их запросы и вовсе не думал о своевременности выполнения планов лечения пациентов, что периодически приводило к сбоям в работе и вызывало недовольство клиентов.

Сведения об ГУЗ «Стомадент»:

Стоматологическое предприятие расположено в учебном корпусе вуза на оживленной транспортной магистрали. Режим работы: с 8.00 до 17.00, суббота с 9.00 до 14.00. График работы полуторасменный.

Основные фонды изношены на 78%, медицинское технологическое оборудование - на 75%, кадрами врачей и ассистентов штатное расписание укомплектовано на 72%, коэффициент совместительства 1,7.

Наименование и количество кабинетов врачебного приема:

Всего - 12 кабинетов, в том числе:

· стоматолога общей практики - 3 по 2 кресла в каждом;

· стоматолога-хирурга - 1 (1 кресло)

· стоматолога терапевта - 6 (по 1 креслу)

· стоматолога-ортопеда - 2 (по 1 креслу)

· стоматолога-гигиениста - 1 с 1 креслом.

Количество штатных должностей врачей-стоматологов: 18 должностей.

Число посещений к врачам за отчетный год и число выработанных УЕТ:

· всего посещений –79375,

· выработано УЕТ – 91567.

Финансовые показатели деятельности ГУЗ «Стомадент» в 2010 – 2012 гг.

№ п/п Наименование данных 2010 г. 2011 г. 2012 г.
у.е. у.е. у.е.
10. Выручка от реализации стоматологических услуг (без НДС, акцизов и др. платежей)      
11. Затраты на производство услуг      
12. Прочие и внереализованные доходы      
13. Прочие и внереализованные расходы      

Руководитель ГУЗ «Стомадент» выяснил, что клиентов не устраивают параметры качества произведенных стоматологических услуг (гарантия на пломбированный зуб на 0,5 года), все больше раздражают задержки с выполнением услуг, и поэтому они переходят в конкурирующие ЛПУ в центре и других районах города. Далеко не всех пациентов сроки ожидания приема врача, величина оплаты или график приема. Согласно полученным данным внутриведомственной экспертизы, только 92,1 % от числа обратившихся в ГУЗ «Стомадент» соглашаются продолжить лечение и записываются на повторный лечебный прием.

Задание:

ü провести системный анализ ситуации в стоматологическом учреждении «Дента», ОАО РЖД;

ü сформировать рейтинг проблем;

ü разработать управленческое решение

Литература.

1. Лисицин Ю.П. Учебник «Общественное здоровье и здравоохранение»: Издательство: ГЭОТАР-Медиа – 507 с.

2. Ельсиновская С.О. Эффективное управление ресурсами медицинского учреждения. СПбГИЗУ. 2008. 456 с.

3. Дьяченко В.Г., Галеса С.А. Управление стоматологической помощью в новых экономических условиях. Учебное пособие. Хабаровск. 2004. 586 с.

4. Дьяченко В.Г., Галёса, С. А., Пьетрок М. Т., Павленко И. В. Общая врачебная практика в стоматологии. Учебное пособие/Под. ред. проф. В. Г. Дьяченко. Моска-Тверь. Изд.»Триада», 2009. 312 с.

5. Стоматологическая деятельность. М. Новгород. 2003. 191 с. Орехова Л.Ю., Кудрявцева Т.В.

6. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. Учебно-практическое пособие. М. «Дело». 2003. – 273 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: