Лекция 9. Этика и этикет проведения праздников – 2 часа

Деловые приемы – официальные и неофициальные. Поводы официальных приемов (годовщина событий на двусторонней или многосторонней основе,

прибытие партнеров по бизнесу, открытие представительства фирмы, презентация товаров, юбилейные даты и др.). Поводы неофициальных приемов (дружеские встречи, семейные торжества, свадьбы, традиционные праздники и др.). Приемы как испытания, выявляющие навыки поведения в обществе и уровень подготовки. Виды приемов - „Ланч”, „Обед”, „Обед-буфет”, „Коктейль”, „А-ля фуршет”, „Чай”, „Ужин”, Прием на даче, Пикник, Фондю, Барбекю - и правила: время прибытия и время отъезда; характер проведения; меню; форма одежды. Функции хозяина мероприятия. Как составлять меню. Список гостей. Формы приглашения гостей. Сервировка. Принципы рассадки за столом на приеме. Кувертная карточка. Структура приема: встреча и банкет. Анатомия ресторана: метрдотель, главный официант, сомелье, официанты и помощники официантов. Представление на приемах. Тактика поведения за столом. Правила для тостов. Американский и континентальный стили.„Тонкие сигналы”. Темы для бесед и запретные темы. Типичные ошибки поведения за столом.

Этика и этикет подарков и сувениров. Отличия между подарком и сувениром. Система отношений в дарении. Разновидности подарков и сувениров. Вручение подарка, сувенира. Что не следует дарить в качестве подарка и сувенира.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: