Требования к уровню освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

владения методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

понимания роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16);

способности учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20);

способности оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

знания современных концепций организации операционной деятельности и готовности к их применению (ПК-22);

способности анализировать поведение потребителей экономических благ и формирования спроса (ПК-29);

способности проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);

умения находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48).

Ознакомившись с курсом дисциплины, обучающийся должен:

Знать:

- место и роль логистики в развитии новой эко­номической теории;

- основы теории и методологии логистики организации;

- логистическую сущность экономической эффективности про­цессов производства и распределения материальных благ;

- основные функциональные области логистики и их роль в эко­номике предприятия;

- методы оптимизации движения и использования материаль­ных и информационных потоков на предприятии;

- требования логистики к традиционной системе управления предприятием.

Уметь:

- выявлять недостатки системы управ­ления предприятием исходя из логистической концепции управления;

- применять логистические принципы и методы управления по­токовыми процессами на предприятии;

- применять модели управления запасами, планировать потребность организации в запасах;

- организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникаций.

Владеть:

- навыками самостоятельного усвоения новых знаний в обла­сти теории логистики;

- методами анализа функционирования звеньев логистической цепи - «закупка», «производство», «запасы», «складирование», «транспорт», «распределение и сбыт», «сервис», «информация»;

- методами оценки резервов экономии от оптимизации движения и использования материального и других потоков на пред­приятии.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица 1 – Учебно-методический план учебной дисциплины «Логистика»

Наименование темы Количество часов
Всего Аудиторные лекции ПЗ Самост. работа
МОДУЛЬ 1 Теоретические основы логистики
  Концепция логистики   4 2  
  Организация логистического управления   2 2  
  Логистические системы мониторинга цепей поставок   2 -  
  Логистическое управление ценообразованием   2 -  
Итого по модулю 1   10 4  
МОДУЛЬ 2 Функциональный комплекс логистики
  Механизмы закупочной логистики   4 4  
  Логистика производственных процессов   2 2  
  Логистика распределения и сбыта   2 4  
  Логистика запасов   2 4  
  Логистика складирования и складская переработка продукции   4 4  
  Транспортная логистика   2 6  
Итого по модулю 2   16 24  
МОДУЛЬ 3 Поддерживающий комплекс логистики
  Информационная логистика   2 2  
  Логистика сервисного обслуживания   2 2  
  Аутсорсинг в логистике   2 -  
Итого по модулю 3   6 4  
ВСЕГО      
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: