Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
владения методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);
понимания роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16);
способности учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20);
способности оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);
знания современных концепций организации операционной деятельности и готовности к их применению (ПК-22);
способности анализировать поведение потребителей экономических благ и формирования спроса (ПК-29);
способности проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);
умения находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48).
|
|
Ознакомившись с курсом дисциплины, обучающийся должен:
Знать:
- место и роль логистики в развитии новой экономической теории;
- основы теории и методологии логистики организации;
- логистическую сущность экономической эффективности процессов производства и распределения материальных благ;
- основные функциональные области логистики и их роль в экономике предприятия;
- методы оптимизации движения и использования материальных и информационных потоков на предприятии;
- требования логистики к традиционной системе управления предприятием.
Уметь:
- выявлять недостатки системы управления предприятием исходя из логистической концепции управления;
- применять логистические принципы и методы управления потоковыми процессами на предприятии;
- применять модели управления запасами, планировать потребность организации в запасах;
- организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникаций.
Владеть:
- навыками самостоятельного усвоения новых знаний в области теории логистики;
- методами анализа функционирования звеньев логистической цепи - «закупка», «производство», «запасы», «складирование», «транспорт», «распределение и сбыт», «сервис», «информация»;
- методами оценки резервов экономии от оптимизации движения и использования материального и других потоков на предприятии.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
Таблица 1 – Учебно-методический план учебной дисциплины «Логистика»
№ | Наименование темы | Количество часов | ||||
Всего | Аудиторные лекции ПЗ | Самост. работа | ||||
МОДУЛЬ 1 Теоретические основы логистики | ||||||
Концепция логистики | 4 2 | |||||
Организация логистического управления | 2 2 | |||||
Логистические системы мониторинга цепей поставок | 2 - | |||||
Логистическое управление ценообразованием | 2 - | |||||
Итого по модулю 1 | 10 4 | |||||
МОДУЛЬ 2 Функциональный комплекс логистики | ||||||
Механизмы закупочной логистики | 4 4 | |||||
Логистика производственных процессов | 2 2 | |||||
Логистика распределения и сбыта | 2 4 | |||||
Логистика запасов | 2 4 | |||||
Логистика складирования и складская переработка продукции | 4 4 | |||||
Транспортная логистика | 2 6 | |||||
Итого по модулю 2 | 16 24 | |||||
МОДУЛЬ 3 Поддерживающий комплекс логистики | ||||||
Информационная логистика | 2 2 | |||||
Логистика сервисного обслуживания | 2 2 | |||||
Аутсорсинг в логистике | 2 - | |||||
Итого по модулю 3 | 6 4 | |||||
ВСЕГО | ||||||
|
|