Разработка миссии компании

Отталкиваясь от определенных ранее задач стратегического менеджмента, можно выделить задачи разработки создания стратегии.

Разработка стратегии организации – это разработка миссии компании, определение целей, формирование путей для их достижения.

Более подробное рассмотрение этих задач начнем с разработки миссии компании.

Разработка миссиивключает выработку определения бизнеса компании, поиск ясной форму­лировки общей цели организации, принятие своевременно­го решения относительно изменения стратегического курса и миссии компании.

Обсуждая разработку миссии, часто используют такие понятия, как стратегическое видение, предназначение, концепция бизнеса.

Стратегическое видение – это взгляды менеджеров на долгосрочный курс организации, ответы на такие вопросы, как: что представляет собой организация, чем она занимается, чего наме­рена достичь? Соответственно концепция бизнеса – это составная часть стратегического видения или более общего понятия – предназначения компании.

Миссия компании обычно очень индивидуальна. В противном случае, при совпадении, напри­мер, формулировок миссии двух организаций можно предположить или отсутствие учета факторов внешней и внутренней среды, специфики деятельности, или возникновение факторов, обостряющих конкурентную борьбу между ними впоследствии, чего возможно было бы избежать на первой стадии разработки стратегии их деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: