Методы прогнозирования потребностей компаний во внешнем финансировании

Методы прогнозирования потребности в активах.

Планирование и прогнозирование финансового результата деятельности

10. План маркетинга для организаций ТЭО: назначение и содержание, состав и структура, плановые шаблоны

11. Методические подходы к прогнозированию спроса и объема перевозок.

Методы:

1) экспертный

Условие применения – отсутствие статистики продаж

2) статистический:

2.1) экстраполяция и анализ временных рядов

Данные относятся к определенному периоду времени

В моделях временных рядов ретроспективная тенденция используется для прогноза поведения переменных в будущем

1) тренд y=T – общая тенденция изменения значений переменной во времени

2) сезонная вариация S - краткосрочные периодические колебания значений переменной

3) ошибка следует из выбранной совокупности и служит критерием качества прогноза

2.2) корреляционно-регрессионный анализ

12. Факторы, определяющие выбор метода прогнозирования объемов перевозок и выбор трендовой модели.

Процедура анализа:

Прогнозируемое значение определяется через y =T+S+∂

Используем сезонную компоненту:

Если S≠const во временном ряду, а является долей T значений, то к таким данным применяется модель с мультипликатором y=T*S*∂

Этапы анализа:

1) Выбор модели

Устанавливаем факт наличия сезонной компоненты и рассчитываем значения

2) Проводим десоннализацию путем вычисления сезонной компоненты из данных

3) На десезоннализированных данных рассчитываем тренд

4) Рассчитываем ошибку как разницу между фактическими и рассчитанными значениями

5) Рассчитываем среднеквадратическую ошибку

6) Рассчитываем окончательный прогноз путем корректировки базового прогноза на действие релевантных факторов

13. Подготовка плана продаж для организаций ТЭО

Планирование продаж тесно связано с прогнозом, не только на год, но и по месяцам.

Условия:

Период прогнозирования

Ценность прошлого опыта

Новизна решаемой задачи

Возможность использования аналогий

Сложность и стоимость необходимой информации

14. План PR и рекламы для организаций ТЭО: назначение и состав, порядок расчета расходов по статьям плана.

ü Тактика маркетинга

ü Ожидаемые результаты

ü План работы с потенциальными клиентами

ü Критерии успешности

Компоненты плана:

ü Коммуникационные задачи

ü Целевая аудитория

ü Конкурентные позиции

ü Основное сообщение

ü Тактики

ü Бюджет

ü Календарь

ü Показатели успеха

Образование рекламного бюджета:

1) % от оборота

2) Оценка средств, израсходованных конкурентами,

3) Оценка собственных средств, запланированных рекламой

  План мероприятий ГОД 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв
1.1          
1.2 Анкетирование клиентов          
1.3 Анализ эффективности          
1.4 Анализ рекламы конкурентов          
  ИТОГО          

Базовые бюджеты:

ü Работа с прессой

ü Реклама

ü Стимулирование продаж

ü Литература по продажам

ü Мероприятия для клиентов

15. Производственный план:основные задачи;разделы производственного плана и их содержание:

1) План произв. программы

План процесса продаж, транспорта (автопарка) и обеспечение нормативной документации

1.1) Продажи

1.2) Транспортный процесс

Критерии оптимальности:

Непроизв.простои – min

Выручка – max

Коэффициент использования пробега – max

Себестоимость – Min

Удельная прибыль –max

1.3) Выбор транспортного средства и расчет обеспечения подвижным составом

Расчет провозных возможностей парка, чтобы сравнить с планируемыми объемами перевозок и грузооборота

Провозные возможности – объем перевозимых и грузооборота, который может осуществить предприятие в плановом году имеющимся парком с учетом пополнения выбывших автомобилей и принятых показателей их использования

1.4) Затраты на обеспечение:

ü Топливо

ü Смазочные материалы

ü Ремонт

ü Шины

ü ЗП

ü таможня

(Статьи затрат при международной перевозке)

Lобщ Кол-во КР Норма пробега Кол-во ТО
ТО-2 ТО-1 ТО-2 ТО-1
             
             
             

1.5) наличие технологической документации и нормативных материалов

2) План произв. процесса

2.1) характеристика произв.процесса

2.2) наличие и планирование произв.площадей, техники

2.3) потребность в развитии ПБ

2.4) источники, формы и сроки роста

Наименование оборудования Тип и модель Завод-изготов. Сроки поставки стоимость
         
         

3) Субподряды

3.1) наличие и надежность

3.2) распределение контактов с подрядчиками во времени

3.3) затратная характеристика

4) План произв. ресурсов (сырье, материалы, энергия)

4.1) поставщики сырья,… (надежность поставок)

4.2) возможность расширения поставки

4.3) затраты на сырье и энергию (обеспечение ПБ)

Расходы на электроэнергию = затраты на освещение + силовое оборудование

На освещение: норма освещености на 1 м2 Вт, площадь помещения, среднесуточная продолжительность освещения, рабочих дней в году, цена 1 кВт.

На силовое оборудование: сумарная мощность всех силовых приемников, годовое число использования, коэфициент одновременной загрузки всех приемников, цена 1 кВт.

На тепловую знергию: средня норма расходования тепла, объем помещения, цена 1 Гк

Расходы на воду= хоз. нужда + тех. нужда

Расходы на хоз. бытовые нужды = норма литров в день, кол-во рабочих, кол-во рабочих дней, цена за 100 литров

На тех. нужды: норма расходов. на помывку, площадь пола, норма помывку около зждания, площадь двора, цена за 100 л.

5) Экологическое и техническое обслуживание

6) Стратегия качества услуг

16. Планирование и прогнозирование кадрового потенциала организаций ТЭО. (Цели, задачи и содержание процесса кадрового планирования. Виды планов по персоналу и их краткая характеристика. Основные методы расчета численности персонала и условия их применения. Основные плановые шаблоны.

Структура персонала:

ü Руководители

ü Инженерно-техн.

ü Рабочие (основные и вспомогательные)

ü прочие

Виды планов по персоналу:

Существует три основных типа планов. Во-первых, планы-цели, представляющие собой набор качественных и количественных характеристик желаемого состояния объекта управления и его отдельных элементов в будущем, которые, однако, никогда не связываются ни с конкретным способом достижения, ни с необходимыми для этого ресурсами. Планы-цели используются при больших сроках либо при принципиальной непредсказуемости конкретных событий в будущем, что обусловливает их неопределенность. В планировании персонала этот вид планов не имеет практического значения.

Во-вторых, планы для повторяющихся действий, предписывающие их сроки, а также порядок осуществления в стандартных ситуациях. В планировании персонала это могут быть, например графики работы и схемы расстановки работников по рабочим местам при заменах.

В-третьих, планы для неповторяющихся действий, составляемые для решения специфических проблем, возникающих в процессе развития и функционирования организации. Такие планы могут иметь в виду программы, например по улучшению условий труда.

Методы планирования численности рабочих и служащих:

Метод Розенкранца

Численность АУП = , где

ti – время, необходимое на выполнение 1 действия,

Т – рабочее время 1 сотрудника,

Кнрв – коэффициент необходимого распределения времени

Кнрв=К123

К1-учитывает затраты времени дополнительных работников

К2- учитывает затраты времени на отдых

К3-коэффициент пересчета явочной численности в списочную

Технология разработки бюджета расходов на персонал:

1) определение статей расходов по персоналу

2) разработка форматов кадрового планирования

3) сбор информации от руководителей

4) свод проектов форматов кадрового планирования

5) разработка бюджета расходов

6) защита бюджета расходов на персонал

7) утверждение бюджета

отдел должность Кол-во человек Срок найма Затраты на подбор Затраты на оборудование рабочего места Компенсационный пакет
             

Профиль должности

Необходимо сформировать данный профиль, где будут перечислены права и обязанности сотрудника, должностные обязанности и т.д.

Увольнение и перемещение сотрудника

ФИО Должность ЗП+компенсация Сроки увольнения /перемещения Планируемая должность ЗП+ компенсация (в новой должности)
           

Обучение и развитие

Категория развития Тема обучения Форма обучения продолжительность Сроки обучения Стоимость обучения Командировочные затраты Наличие уже заключенных контрактов прочие затраты
    Тренинг            
    Деловая игра Коучинг …            

Эффективная система оплаты труда:

· Каждый элемент решает определенную задачу

· Задачи подчиняются цели

· Мотивация увязывается со стратегией компании

17. План по труду: Состав системы стимулирования персонала организаций ТЭО.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: