Условия разработки эффективной системы стимулирования персонала

Формы основных плановых шаблонов по труду, состав приложений к плану по труду организаций ТЭО.

Стимулирование:

Каждый элемент решения определенной задачи, успешная система оплаты труда, система материального стимулирования связана со стратегией компании

Цели и задачи системы стимулирования:

С точки зрения современной управленческой теории можно выделить следующие основные цели системы стимулирования:

  • Формирование мотивации персонала на достижение целей предприятия;
  • Оптимизация затрат на персонал в части компенсационного пакета.

В рамках поставленных целей система стимулирования должна решать следующие задачи:

  • Создать единую и понятную всем сотрудникам Компании систему оплаты труда;
  • Привлечь и удержать высококвалифицированных менеджеров, специалистов и рабочих;
  • Стимулировать эффективную и производительную работу каждого сотрудника;
  • Создать наиболее благоприятные условия для постоянных сотрудников (долговременная занятость);
  • Учесть региональную специфику рынка труда и уровня заработной платы;
  • Стимулировать производственную инициативу сотрудников;
  • Соответствовать требованиям трудового законодательства РФ;
  • Выявить и структурировать все затраты на персонал, входящие в структуру компенсационного пакета Компании;
  • Создать систему централизованного управления затратами на компенсационный пакет, основанную на четком контроле издержек по всем видам стимулирования.

Система стимулирования:

Применение представленной модели системы стимулирования необходимо для обеспече-ния реализации следующих условий построения эффективной системы мотивации персо-нала Компании:

  • Обеспечение взаимосвязи между размерами должностных окладов (тарифных ставок) и выполняемыми должностными обязанностями сотрудников за счет установления ок-ладов/ставок на основании оценки ценности рабочих мест;
  • Обеспечение взаимосвязи результатов работы за период времени с размерами возна-граждения за счет установления показателей эффективности деятельности ("регуляр-ная" премия);
  • Поощрение выполнения разовых, нестандартных задач (разовая премия);
  • Учет индивидуальных особенностей трудовых отношений (дефицитность профессии на рынке труда, высокий профессиональный уровень работника и т.д.) за счет установ-ления индивидуальной надбавки;
  • Повышение качественного уровня социально-трудовых отношений за счет предостав-ления сотрудникам льгот и компенсаций (социального пакета).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: