Характеристика деятельности и ассортимента компании

ОАО «Лебедянский» – крупнейший производитель соков и один из лидеров на рынке детского питания России.

В 2011 году лидерами российского рынка стали компании "Мултон", "Лебедянский" и "Вимм-Билль-Данн". Доля компании на рынке соков и нектаров сейчас составляет 30,4%. «Лебедянский» выпускает соки и сокосодержащие напитки под марками «Я», «Тонус», «Фруктовый сад», «Фрустайл», «Туса Джуса», детское питание «ФрутоНяня», холодный чай «Эдо», минеральную воду «Липецкий бювет», осуществляет дистрибуцию минеральной воды «Архыз».

Компания объединяет два завода в Липецкой области: ОАО «Прогресс» и «Лебедянский» совокупной мощностью около 1 млрд. л сока в год. Основные акционеры «Лебедянского» – Николай и Юрий Борцовы.

За 3 квартала 2010 года выручка компании от основного вида деятельности составила 17 695 907 тыс. руб., чистая прибыль 1 442 028 тыс. руб. В том числе выручка от основного вида деятельности 17 006 599 тыс. руб (96,1 %), что на 3,9 % больше, чем за соответствующий период 2009 года. Чистый убыток ОАО «Лебедянский» в 2009 году составил 723,041 млн руб. против чистой прибыли в размере 1 млрд 011,592 млн руб. по итогам 2008 г. Об этом говорится в официальном сообщении компании.
Убыток обусловлен снижением показателя выручки и прочих доходов. Объясняется это потерей части активов (производство воды и детского питания на заводе «Прогресс» в Липецке), которая произошла после продажи пакета «Лебедянского» основными владельцами (Борцовыми) в 2008 году американской PepsiCo.
Кроме того, по итогам 4-го квартала 2009 г компания также получила убытки в размере 879,910 млн руб за счет увеличения расходов в результате списания акций в связи с уменьшением уставного капитала, а также за счет снижения прочих доходов, увеличения коммерческих и управленческих расходов. Таким образом, появилась необходимость в поиске методов сокращения затрат предприятия.




double arrow
Сейчас читают про: