по направлению подготовки ВПО «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология образования»)
| № п/п | Наименование раздела/темы дисциплины | Кол-во часов | Коды формируемых компетенций по направлению «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология образования»): | |||
| ОК-4 | ОПК-4 | ПКПП-2 | ПКПП-6 | |||
| Раздел I. Методологические основы социальной педагогики | ||||||
| 1. | Социальная педагогика как область научного знания, практическая деятельность и учебный предмет | Х | ||||
| 2. | Развитие человека в социуме | Х | Х | |||
| 3. | Социально-педагогический процесс: понятие, сущность, принципы | Х | ||||
| Раздел II. Теоретические основы социальной педагогики | ||||||
| 4. | Социализация как социально-педагогическая проблема | Х | Х | X | ||
| 5. | Сущность процесса социализации | X | X | X | ||
| 6. | Факторы социализации | X | X | |||
| 7. | Социально- педагогическое сопровождение социального развития несовершеннолетних | X | ||||
| Раздел III. Теория социального воспитания и обучения | ||||||
| 8. | Сущность социального воспитания и обучения | X | Х | X | ||
| 9. | Понятие нормы и отклонения в социальной педагогике. Социальные отклонения от нормы | Х | ||||
| 10. | Социально-педагогическая виктимология | Х | ||||
| Раздел IV. Методика социального воспитания и обучения | ||||||
| 11. | Общие основания построения методики социального воспитания и обучения | Х | ||||
| 12. | Методика организации социального воспитания в различных воспитательных организациях системы образования | Х | Х | |||
| 13. | Социальные службы для несовершеннолетних | X | ||||
| 14. | Модели социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях | Х | ||||
| Итого: |
Объем дисциплины






