По изучению дисциплины. Банковское право изучается студентами юридического факультета всех форм обучения, занимающимися по программе высшего профессионального образования

Банковское право изучается студентами юридического факультета всех форм обучения, занимающимися по программе высшего профессионального образования, а также студентами, получающими второе высшее образование.

Преподавание дисциплины «Банковское право» осуществляется кафедрой гражданско-правовых дисциплин Казанского юридического института (филиал) ГОУ ВПО «РПА Министерства Юстиции России». Учебно - методическое пособие подготовлено на базе требований действующего Государственного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция». Различия в методике преподавания обусловлены неодинаковым количеством аудиторных занятий для студентов разных форм обучения, что нашло свое отражение в тематических планах.

Основными видами аудиторной работы являются лекции и семинарские занятия. Студенты не имеют права пропускать без уважительных причин аудиторные занятия, в противном случае они могут быть не допущены к зачету.

В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные понятия темы, связанные с ней теоретические и практические проблемы, дает рекомендации к самостоятельной работе. Студенты обязаны внимательно слушать и конспектировать лекционный материал.

Семинарские занятия завершают изучение наиболее важных тем учебной дисциплины. Они служат для контроля преподавателем уровня подготовленности студентов закрепления изученного материала; развития умения и навыков подготовки докладов, сообщений; приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссий, аргументации и защиты выдвигаемых положений.

Семинар начинается со вступительного слова преподавателя, формулирующего цель занятия и характеризующего его основную проблематику. Затем, как правило, заслушивается доклад студента. Обсуждение доклада совмещается с рассмотрением намеченных вопросов. В заключительном слове преподаватель подводит итоги обсуждения рассмотренных вопросов и объявляет оценки выступавшим студентам.

В качестве контроля уровня подготовленности студента, развития и закрепления у них навыков краткого письменного изложения своих мыслей по предложенной тематике и ходе семинарских занятий предусмотрено индивидуальное собеседование.

Преподаватель может осуществлять индивидуальный контроль работы студентов, знакомиться с их конспектами лекций, оценивать выполнение индивидуальных заданий, давать рекомендации.

В процессе подготовки к семинару студенты имеют возможность воспользоваться консультациями преподавателя.

Семинары могут проводиться в форме учебных конференций. Конференция включает в себя выступления студентов с заранее подготовленными докладами. Основу доклада, как правило, составляет содержание подготовленных студентами рефератов.

В процессе подготовки к семинару студенты могут воспользоваться консультациями преподавателя.

На семинарских занятиях студентам рекомендуется делать доклады, которые отличаются от обычного выступления глубиной проработки затрагиваемых вопросов и обязательным изложением собственного видения студентом рассматриваемых проблем. Текст доклада должен быть рассчитан на 10-15 минут выступления на семинарском занятии. Результаты контроля качества учебной работы студентов преподаватель оценивает, выставляя текущие оценки в рабочий журнал. Студент имеет право ознакомиться с выставленными ему оценками. В целях контроля подготовленности студентов и привития им навыков краткого письменного изложения своих мыслей по предложенной тематике преподаватель в ходе семинарских занятий может проводить контрольные работы. Преподаватель также имеет право знакомиться с конспектами лекций студентов, материалами подготовки студентов к семинарам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: