№ п/п | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | Лекции Семинары | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
лекции | практические или семин. занятия | ||||
1. | Бизнес как система взаимодействия между финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельностью | Традиционный семинар. Дискуссии | |||
2. | Инвестиционное проектирование: Сущность, задачи цели. | Традиционный семинар. Дискуссии | |||
3. | Моделирование инвестиционного бизнес-цикла | 2* | Традиционный семинар. Решение ситуационных задач. Дискуссии | ||
4. | Анализ чувствительности и критических параметров инвестиционного проекта | Традиционный семинар. Дискуссии | |||
5. | Оптимизационные задачи инвестиционного проектирования. | Традиционный семинар. Дискуссии | |||
6. | Планирование экспериментов с моделями инвестиционной деятельности. | 2* | Традиционный семинар. Решение ситуационных задач. Дискуссии | ||
7. | Оценка и обеспечение надежности и безопасности инвестиционного проекта. | Традиционный семинар. Дискуссии | |||
8. | Учет инфляции и неопределенности при оценке эффективности инвестиционных проектов | 2* | Традиционный семинар. Решение ситуационных задач. Дискуссии | ||
9. | Последовательность выполнения инвестиционных проектов и содержание разделов | Традиционный семинар. Дискуссии | |||
10. | Представление инвестиционного проекта в форме бизнес-плана | Традиционный семинар. Дискуссии | |||
11. | Риски как неотъемлемый элемент предпринимательской деятельности | Традиционный семинар. Дискуссии | |||
Всего | |||||
% занятий, проводимых в интерактивной форме | 6 часов 37 % |
При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.
1. Технологии традиционного обучения:
– лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;
– семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;
– самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;
– практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;
2. Интерактивные технологии обучения:
– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;
– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).