Заочная форма обучения

№ п/п Раздел дисциплины, тема Всего часов Лекции Семинары Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семин. занятия
1. Бизнес как система взаимодействия между финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельностью       Традиционный семинар. Дискуссии
2. Инвестиционное проектирование: Сущность, задачи цели.       Традиционный семинар. Дискуссии
3. Моделирование инвестиционного бизнес-цикла     2* Традиционный семинар. Решение ситуационных задач. Дискуссии
4. Анализ чувствительности и критических параметров инвестиционного проекта       Традиционный семинар. Дискуссии
5. Оптимизационные задачи инвестиционного проектирования.       Традиционный семинар. Дискуссии
6. Планирование экспериментов с моделями инвестиционной деятельности.     2* Традиционный семинар. Решение ситуационных задач. Дискуссии
7. Оценка и обеспечение надежности и безопасности инвестиционного проекта.       Традиционный семинар. Дискуссии
8. Учет инфляции и неопределенности при оценке эффективности инвестиционных проектов     2* Традиционный семинар. Решение ситуационных задач. Дискуссии
9. Последовательность выполнения инвестиционных проектов и содержание разделов       Традиционный семинар. Дискуссии
10. Представление инвестиционного проекта в форме бизнес-плана       Традиционный семинар. Дискуссии
11. Риски как неотъемлемый элемент предпринимательской деятельности       Традиционный семинар. Дискуссии
  Всего        
  % занятий, проводимых в интерактивной форме     6 часов 37 %  

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

1. Технологии традиционного обучения:

лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;

2. Интерактивные технологии обучения:

– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;

– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: