double arrow

Принципиальная схема и работа системы питания с комбинированием топлив

Применяются с целью снижения затрат, смешивания низкооктанового топлива и высокооктанового.

Системы питания двигателя могут быть с искровым зажиганием (комбинирование бензина и газа) и с воспламенением от сжатия (газодизельный процесс)

Комбинированные системы делятся на систему с регулируемым соотношением топлива и системы с нерегулируемым соотношением топлива.

Системы питания могут быть:

1. Карбюраторная бензиноваясистемапитанияиэжекционнаягазоваясистема питания (смешивание топлива происходит в карбюраторе- смесителе, соотношение топлива регулируется жиклерами (диаметром жиклеров или устройством, регулирующем пропускные способности жиклеров, в качестве управляющего параметра служит разряжение в задроссельном пространстве.

2. Непосредственны впрыск бензина и газового топлива:

Применение комбинированной системы непосредственного впрыска бензина и газа стало возможным с использованием 4 поколения ГБО, при настройке ЭБУ газового оборудования устанавливаются параметры, при которых происходит переключение с одного вида топлива на другой, а также комбинирование топлив (регулирование соотношения топлив), в зависимости от режимов работы двигателя.

3. Газодизельный процесс.

Газодизельный процесс представляет собой следующее – в воздушный трубопровод дизельного двигателя газовоздушная смесь, которая воспламеняется так называемой «запальной» малой дозой жидкого дизельного топлива, которая впрыскивается через форсунку основной системы питания.

Базовый процесс дизельной силовой установки влияет на экономию топлива и экологичность процесса газодизеля – уровень шума и количество дыма в отработанных газах. Газ поступает во впускной трубопровод: 1) по принципу эжекции (устанавливается механический дозатор, связывается с педалью газа). 2) установка газовых форсунок во впускной коллектор.

Принципиальные схемы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: