Назначение и регулировка систем карбюратора

Карбюра́тор — узел системы питания ДВС, предназначенный для создания горючей смеси оптимального состава путём смешивания жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя.

Системы карбюратора:

1)Поплавковый механизм – это система карбюратора, предназначенная для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере. 2)Главная дозирующая система предназначена для приготовления основного количества топливо-воздушной смеси. 3)Система холостого хода предназначена для приготовления твс на режимах минимальной нагрузки, минимальной частоты вращения.4)Переходная система предназначена для дозирования твс на режимах начала открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.5)Экономайзер предназначен для обогащения твс на режимах максимальных нагрузок. 6)Эконостат предназначен для обогащения твс на максимальных скоростных режимах.7)Пусковая система предназначена для обогащения твс при пуске холодного двигателя, а так же повышения частоты вращения на режиме прогрева. 8)Ускорительный насос обогащает твс на режимах резкого дросселирования.

Регулировка систем карбюратора:

1)наружная мойка;

2)промывка поплавковой камеры;

3)очистка воздушных жиклеров и других деталей от смолистых отложений;

4)регулировка поплавкового механизма;

5)регулировка пускового устройства;

6)регулировка системы холостого хода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: