Выбор типа подвижного состава

Тип подвижного состава грузового автотранспортного предприятия выбирается по суточной производительности из 3 марок, которые наиболее целесообразно использовать в данных условиях эксплуатации (КаМАЗ 65117, FORD Cargo 2530, МАЗ-6303А5, МАЗ-631208). Суточная производительность каждого из выбранных автомобилей определяется по формуле, т/сут [ 1 ], и заносится в таблицу 1:

, (1)

где эксплуатационные показатели принимаются и заносятся в табл.1.

Таблица 1 – Эксплуатационные показатели

Наименование показателей Обозна- чение Ед. изм Значение показателя
КаМАЗ 65117 FORD Cargo 2530 МАЗ-6303А5 МАЗ-631208
1 Время в наряде ч        
2 Грузоподъемость автомобиля (автопоезда)   т        
3 Коэффициент использования грузоподъемности          
4 Коэффициент использования пробега   0,47 0,47 0,47 0,47
5 Среднетехническая скорость   км/ч        
6 Время погрузки - разгрузки   ч 0,92 0,92 0,99 0,86
7 Суточная производительность автомобилей   т/сут   25,6   25,6   27,0   24,1

Примечание:

1. Коэффициент использования грузоподъемности γ определяется в зависимости от вида перевозимого груза по [ 2 ]. Автозапчасти относятся к 1 классу, поэтому γ =1.

2. Коэффициент использования пробега β равен отношению величины пробега с грузом к общему пробегу автомобиля. С учетом пробега автомобиля от АТП до места погрузки и от места разгрузки до АТП принимаем β = 0,47.

3. Время погрузки – разгрузки определяется по [ 2 ].

4. Среднетехническая скорость принимается в соответствии с требованиями [ 3 ] 40 км/ч.

По наибольшей суточной производительности выбирается МАЗ 6303А5 для дальнейших расчетов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: