По табл. П.2 [ 1 ] принимаются нормативные трудоемкости автомобилей для ТО – 2, ТО – 1, ЕО, Д – 1, Д – 2:
= 31,2 чел·ч;
= 7,8 чел·ч;
= 0,5, чел·ч,
= 2,83 чел·ч;
= 0,91 чел·ч;
= 6,1 чел·ч/1000км;
и заносятся в таблицу 8.
Трудоемкости корректируются по формулам [ 1 ]:
, (34)
, (35)
, (36)
, (37)
, (38)
, (39)
где коэффициенты корректирования трудоемкости принимаются по таблице П.3 [ 1 ] и заносятся в таблицу 8.
Таблица 8 – Коэффициенты корректирования трудоемкости
| Наименование | Обозначение | Значение |
| 1 Коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации |
| 1,2 |
| 2 Коэффициент, учитывающий тип подвижного состава |
| 1,2 |
| 3 Коэффициент, учитывающий климатическую зону |
| 0,0 |
| 4 Коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава |
| 1,1 |
| 5 Коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава |
| 0,9 |
Годовые объемы работ ТО – 2, ТО – 1, ЕО, Д – 2, Д – 1 автомобилей, вспомогательных работ определяются по формулам [ 1 ], чел.ч:
, (40)
, (41)
, (42)
, (43)
, (44)
, (45)
, (46)
где k всп = 0,2 – 0,3– коэффициент вспомогательных работ.
Результаты расчетов заносятся в таблицу 9
Таблица 9 – Трудоемкости и годовые объемы работ ТО и ТР автомобилей
| Вид работ | Трудоемкости | Годовой объем работ | |||
| Ед. изм. | Нормативные | Скорректированные | Ед изм. | Значение | |
| 1 Техническое обслуживание ТО - 2 | чел.ч | 31,2 | 37,4 | чел.ч | |
| 2 Техническое обслуживание ТО - 1 | чел.ч | 7,8 | 9.1 | чел.ч | |
| 3 Ежедневное обслуживание | чел.ч | 0,5 | 0,6 | чел.ч | |
| 4 Диагностика Д - 2 | чел.ч | 2,83 | 3,7 | чел.ч | |
| 5 Диагностика Д - 1 | чел.ч | 0,91 | 1.2 | чел.ч | |
| 6 Текущий ремонт автомобилей (тягачей) |
| 6,1 | 7,8 | чел.ч | |
| 7 Вспомогательные работы | чел.ч |






