Листовки (флаера)

Если у Вас не было опыта создания информационных материалов, то лучше всего начать с издания флаеров.

В флаере, как правило, информация представлена в сжатом виде, её цель – привлечь внимание к проблеме, дать общее представление о ней, рассказать о её решении, привлечь к каким-либо действия.

Создание флаеров можно сделать процессом вполне цикличным. Например, запланировать несколько видов флаеров в течение года в памятным датам. Такая систематическая информационная работа не останется незамеченной.

Плюсы флаеров:

– Низкая ресурсная стоимость,

– Небольшой размер,

– Сжатая информация (ничего лишнего),

– Оперативность (возможность быстро реагировать на потребность аудитории),

– Возможность частого обновления.

Минусы:

– Оперативность выпуска может сказаться на внешнем виде,

– Малый объем информации,

– Недолговечность.

Брошюры.

По определению брошюра должна содержать достаточно большой объем информации с иллюстрациями. Фактически брошюра – это небольшой учебник или пособие, поэтому информация в ней должна быть развернутой и полной. Брошюры предназначены для тех, что нуждается в дополнительной информации.

Задуматься над изданием брошюры стоит тогда, когда Вы располагаете значительным объемом информации, необходимой для целевой группы.

Так, если брошюра готовится для молодежи, то важно тщательно разработать её оформление. Наличие хороших иллюстраций и других примеров оформления помогает Вам поддержать интерес молодого читателя и воспринимать большие объемы текста.

Плюсы брошюр:

– Более узкая направленность,

– Подробная развернутая информация,

– Возможность тщательной проработки текста,

– Возможности вместить максимум иллюстраций,

– Широкие возможности для дизайна,

– Хорошую брошюру могут сохранить, впоследствии её будут перечитывать и показывать друзьям.

Минусы:

– Высокая ресурсная стоимость,

– Большой объем может затруднить восприятие информации целевой группой,

– Создание брошюры требует значительного количества времени.

Буклеты.

Наиболее распространенный вид печатной продукции, используемый в социальной рекламе. Представляет собой лист бумаги, свернутый в виде книжечки.

Плюсы буклетов:

– Низкая ресурсная стоимость,

– Возможность разместить достаточный объем информации.

Минусы:

– Может содержать только одну идею,

– Недолговечность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: