Фотографии

Основное и самое важное в использовании фотографий – они должны быть качественным, привлекательными и уместными.

Использовать в оформлении материала фотографии людей нужно осторожно. Если материал вызывает эмоциональный отклик, то, возможно, образы, используемые для оформления материала, будут ассоциироваться у представителей целевой аудитории с самими собой. Если образ не привлекательный (например, в оформлении материалов о наркозависимости часто используются фотографии потребителей наркотиков с исколотыми руками), такой материал может оставить очень негативное впечатление. Реакция на такую социальную рекламу может быть приблизительно такой: «Ну у меня с этими уродами нет ничего общего».

Будьте осторожны в выборе фотографий. Недорогие дизайнерские фирмы часто используют в своей работе фотографии из различных клип-артов. Поэтому Вы так часто видите одни и те же образы в самых разных рекламных материалах.

Пример из жизни:

Фирма, занимающаяся реализацией минеральной воды, заказала в полиграфической фирме рекламный плакат. Через некоторое время дизайнер предъявил вариант будущего плаката, который был утвержден руководством фирмы. Но этому плакату так и не суждено было появиться на свет, т.к. выяснилось, что используемый дизайнером образ бегущего мужчины был применен так же в рекламных плакатах другой фирмы, занимающейся продаже препаратов от диареи.

Тестирование иллюстраций и фотографий среди будущих читателей необходимо, особенно если это иллюстрации выглядят нестандартно. Дело в том, что некоторые читатели могут просто не понять Вашего замысла, что приведет к неприятному восприятию материала.

Графические изображения должны:

– Быть правильно поняты читателем;

– Соответствовать теме материала и читательскому вкусу;

– Быть простыми и не запутанными;

– Должны поддерживать текст, а не конкурировать с ним за внимание.

Цветовое оформление материалов социально рекламы:

Существует несколько вариантов цветового оформления материала – можно использовать два, три или четыре цвета. Использование большего количества цветов более затратное, но если Вы хорошо владеете навыками дизайна, то двух цветов может быть вполне достаточно.

При выборе цветов для оформления необходимо прежде всего ориентироваться на вкусовые предпочтения целевой группы.

Необходимо так же учитывать следующее:

– Культурно-эстетические и возрастные рамки восприятия;

– Ассоциации, связанные с восприятием цветового образа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: