Как привлечь внимание (вызвать интерес) к материалам Вашей социальной рекламы?

Осознанное восприятие любой информации невозможно без внимания. Внимание – ориентировочная реакция сознания человека, которая позволяет настроить органы восприятия (зрение, слух, чувства) на информационный объект.

Это может быть необычный дизайн обложки, использование в названии ключевых слов (например специалиста в сфере ВИЧ-инфекции скорее всего будет привлекать любая литература, содержащая в своем названии слово «ВИЧ-инфекция») или слов, отражающих потребности и интересы целевой группы (например, заголовок «Только для тебя»).

Материал должен выглядеть так, чтобы его захотели взять в руки и пролистать. Ваше дело, как дизайнера – представить информацию в наилучшем свете: интересный иллюстрации, текст оформлен и скомпонован так, что приглашает к чтению, а не ко сну. Взгляд представителя целевой группы должен скользить по страницам, цепляясь за самые яркие и выделенные места, незаметно втягивая в чтение или наводящий на мысли о затронутой проблеме.

Виды информационных материалов в социальной рекламе.

Определение вида материала зависит от нескольких параметров:

– Цели будущего материала и социальной рекламы;

– Ресурсные возможности для его производства;

– Объем информации.

Видеоролики, мультмедийные презентации, флэш-ролики.

Один из самых популярных и эффективных видов социальной рекламы. Сочетают практически все основные каналы влияния на человека: визуальный, аудиальный, эмоциональный.

Плюсы:

– Высокая эффективность влияния,

– Возможность использования нескольких приемов донесения информации,

– Хорошая запоминаемость,

– Возможность как большого так и сжатого размещения информации.

Минусы:

– Высокая ресурсная стоимость,

– Большая трудоемкость,

– Краткость влияния,

– Возможность использования только при наличии специальных технических возможностей (ТВ, необходимость электронных носителей и т.д.).

Аудио ролики.

Один из самых эффективны, но мало используемых видов информационных материалов социальной реклама.

Плюсы:

– Более прост в создании,

– Менее ресурсоемок,

– Возможность использования в сочетании с другой деятельность (прослушивание ролика за рулем автомобиля).

Минусы:

– Краткость влияния,

– Возможность использования только при наличии специальных технических возможностей (аудио проигрывающих устройств).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: