Задачи для самостоятельного решения. Задача 6.В ходе изучения деятельности редакторов газет (выборка А) у них определялся уровень невербальной креативности

Задача 6. В ходе изучения деятельности редакторов газет (выборка А) у них определялся уровень невербальной креативности, который был измерен также в контрольной группе, состоящей из преподавателей вузов (выборка В) (табл. 21).

a) Проверить, соответствует ли распределение полученных данных для редакторов газет нормальному закону.

b) Проверить, соответствует ли распределение полученных данных для преподавателей вузов нормальному закону

c). Различаются ли распределения показателей невербальной креативности в выборках редакторов и преподавателей.

Таблица21

Показатели невербальной креативности редакторов газет и преподавателей вузов

А B А B А B А B
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

Сравнение двух выборок

Задача 7. Проведен замер тревожности у учащихся двух профильных классов: гуманитарного (выборка А) и физико-математического (выборка В) (табл. 22)..Имеются ли достоверные различия в средних уровнях тревожности учащихся этих классов?

Таблица 22

Показатели уровня тревожности

А В А В А В
                 
                 

Задача 8. По методике Филлипса проведено исследование уровня школьной тревожности у школьников подросткового возраста: мальчиков (выборка А) и девочек (выборка В) (табл. 23).

Можно ли утверждать, что принадлежность к определенному полу влияет на уровень тревожности?

Таблица 23

Показатели уровня школьной тревожности

А В А В А В А В А В
                             
                             

Задача 9. Подростки двух девятых классов (выборки А и В) средней школы Твери были обследованы на склонность к асоциальному поведению (нарушению норм и правил) (табл. 24).

Можно ли утверждать, что уровни склонности к асоциально­му поведению в этих классах достоверно различаются?

Таблица 24

Показатели склонности к асоциальному повелению

А В А В А В
                 
                 

Задача10. У двух групп сотрудников крупного предприятия с помощью опросника Ю.М.Орлова измерен уровень мотивации достижения (табл. 25). Первую группу (выборка А составили сотрудники, у которых начальник придерживался авторитарного стиля руководства. Сотрудники второй группы (выборка В) взаимодействовали с руководством на демократических началах.

Можно ли утверждать, что одна из выборок превосходит другую по уровню мотивации достижения?

Таблица 25

Показатели уровня мотивации достижения

А В А В А В А В
                       
                       
                      -
                      -
                      -
                      -
                      -
                       

Задача 11. У больных с хронической почечной недостаточностью был измерен уровень невротизации по методике УНП (Институт им. В.М.Бехтерева). В обследовании принимали участие женщины (выборка А) и мужчины (выборка В) (табл. 26.)

Можно ли утверждать, что уровень невротизации одной выборки превосходит уровень невротизации другой?

Таблица 26


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: