Тема 13. Ассортиментная политика торгового предприятия (склада): назначение, функции, показатели и их характеристика

Введение

1.Теоретическая часть

1.1. Теоретические основы формирования ассортиментной политики торгового предприятия (склада)

1.2. Сущность и виды ассортиментной политики

1.3. Влияние внешних и внутренних факторов на ассортиментную политику предприятия розничной торговли (склада).

2.Практическая часть

2.1. Исследование эффективности ассортиментной политики на примере магазина (склада)
2.1 Общая характеристика магазина (склада)
2.2 Анализ ассортиментной политики магазина (склада)
2.3 Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики магазина (склада)

Выводы и предложения

Список литературы

Тема 14. Устройство и планировка обще товарных складов (базы), пути их совершенствования.

Введение

1.Теоретическая часть

1.1. Состав, функции, задачи и значение складского хозяйства предприятия в условиях рынка.

1.2. Организация работы складских помещений на предприятиях и требования к ним.

1.3. Торговый технологический процесс на складе

2.Практическая часть

2.1. Организационно-правовая характеристика магазина (базы), его основные экономические показатели.

2.2.Поставщики магазина (базы), их характеристика.

2.3.Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ их выполнения, имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств.

2.4.Организация доставки товаров в магазин.

2.5.Пути повышения эффективности хозяйственных связей

Выводы и предложения

Список литературы

.

Тема 15. Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность (по материалам конкретного предприятия)

Введение

1. Теоретическая часть

Сущность и роль хозяйственных связей в коммерческой работе.

Хозяйственные связи по поставкам товаров, их особенности в современных условиях

2. Практическая часть

2.1. Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей).

2.2. Хозяйственные взаимоотношения оптового предприятия с поставщиками товаров.

2.3. Организация хозяйственных связей оптового предприятия с покупателями товаров.

2.4. Организация учета и контроля по выполнению договоров поставки товаров.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: