Тема 23. Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью торговой фирмы

Введение

1.Теоретическая часть

1.1. Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений

1.3. Автоматизированные информационные технологии, применяемые в управлении организацией.

1.4. Методы и организация создания информационных систем и информационных технологий в управлении организацией

2.Практическая часть

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Оценка информационной системы, технических и программных ресурсов.

2.3. Рекомендации по формированию внутрифирменной управленческой информационной системы

Выводы и предложения

Список литературы

Тема 24. Обеспечение безопасности коммерческой деятельности торговой фирмы на рынке потребительских товаров.

Введение

1.Теоретическая часть

1.1. Безопасность предпринимательской деятельности как сложный феномен и многоуровневая система

1.2. Организации безопасности предпринимательской деятельности в современной России: системный подход

2.Практическая часть

2.1. Информационное сопровождение организации безопасности предпринимательской деятельности.

2.2. Аналитическая работа как функция информационного сопровождения безопасности предпринимательской деятельности

2.3. Сбор, хранение и обработка информации как основа информационно-аналитического сопровождения

Выводы и предложения

Список литературы

Тема 25. Роль транспорта в коммерческой деятельности предприятия.

Введение

Теоретическая часть

1.1.Роль и значение транспорта в коммерческой деятельности

1.2. Автомобильный транспорт. Организация перевозок товаров автомобильным транспортом

Практическая часть

2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия

2.2. Транспортное обеспечение торгового предприятия

2.3. Расчет эффективности использования автотранспортных средств

(Автопарк предприятия»Партнеры Выбор транспортных средств и схем транспортировки. Меры безопасности.)

Выводы и предложения

Список литературы

Тема 26. Штрих кодовая технология учета и идентификация товаров на складе и в магазине.

Введение

Теоретическая часть

1.1. Штрих-кодовая технология учета и идентифицирования товаров на складе и в магазине

1.2. Значение штриховых кодов в торговле. Проблема фальсификации штрих-кодов

Практическая часть

2.1. Роль штриховой технологии при учёте движения товаров в магазине филиала «

2.2. Характеристика магазина филиала «Молодёжный» торговой сети «Новэкс»……………………………………………………………..

2.3. Эффективность применения штрих-кодов в филиале

Выводы и предложения

Список литературы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: