Введение
1.Теоретическая часть
1.1. Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений
1.3. Автоматизированные информационные технологии, применяемые в управлении организацией.
1.4. Методы и организация создания информационных систем и информационных технологий в управлении организацией
2.Практическая часть
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Оценка информационной системы, технических и программных ресурсов.
2.3. Рекомендации по формированию внутрифирменной управленческой информационной системы
Выводы и предложения
Список литературы
Тема 24. Обеспечение безопасности коммерческой деятельности торговой фирмы на рынке потребительских товаров.
Введение
1.Теоретическая часть
1.1. Безопасность предпринимательской деятельности как сложный феномен и многоуровневая система
1.2. Организации безопасности предпринимательской деятельности в современной России: системный подход
2.Практическая часть
|
|
2.1. Информационное сопровождение организации безопасности предпринимательской деятельности.
2.2. Аналитическая работа как функция информационного сопровождения безопасности предпринимательской деятельности
2.3. Сбор, хранение и обработка информации как основа информационно-аналитического сопровождения
Выводы и предложения
Список литературы
Тема 25. Роль транспорта в коммерческой деятельности предприятия.
Введение
Теоретическая часть
1.1.Роль и значение транспорта в коммерческой деятельности
1.2. Автомобильный транспорт. Организация перевозок товаров автомобильным транспортом
Практическая часть
2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия
2.2. Транспортное обеспечение торгового предприятия
2.3. Расчет эффективности использования автотранспортных средств
(Автопарк предприятия»Партнеры Выбор транспортных средств и схем транспортировки. Меры безопасности.)
Выводы и предложения
Список литературы
Тема 26. Штрих кодовая технология учета и идентификация товаров на складе и в магазине.
Введение
Теоретическая часть
1.1. Штрих-кодовая технология учета и идентифицирования товаров на складе и в магазине
1.2. Значение штриховых кодов в торговле. Проблема фальсификации штрих-кодов
Практическая часть
2.1. Роль штриховой технологии при учёте движения товаров в магазине филиала «
2.2. Характеристика магазина филиала «Молодёжный» торговой сети «Новэкс»……………………………………………………………..
2.3. Эффективность применения штрих-кодов в филиале
Выводы и предложения
Список литературы