Введение.
1.Теоретическая часть
1.1.Значение рационального товароснабжения для эффективной деятельности розничных торговых предприятий.
2. Практическая часть
2.1. Экономико-организационная характеристика оптовой базы и ее складского хозяйства.
2.2. Порядок представления и выполнения заявок на завоз продовольственных товаров в розничную сеть. Определение оптимальной частоты завоза товаров.
2.3. Централизованная доставка продовольственных товаров в розничную сеть и пути ее совершенствования.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Тема 21. Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров
Введение
1.Теоретическая часть
1.1. Сущность, функции и направления коммерческой деятельности в оптовой торговле
1.1. Оптовые организации и их роль в оптовой реализации товаров.
1.2. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа оптового товарооборота
2.Практическая часть
2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия
2.2. Анализ оптовых продаж товаров в деятельности предприятия (состава, структуры, выполнения плана и динамики оптового товарооборота, влияние факторов на выполнение плана и динамику оптового товарооборота)
|
|
2.3. Пути оптимизации и совершенствование механизма оптовой реализации товаров.
Выводы и предложения
Список литературы
Тема 22. Организация и методы оптовой продажи товаров.
Введение
1.Теоретическая часть
1.1. Теоретические аспекты организации оптовой торговли.
1.3. Оптовые продажи товаров народного потребления.
1.4. Сущность, функции и направления коммерческой деятельности в оптовой торговле.
1.5. Оптовые организации и их роль в оптовой реализации товаров.
1.6. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа оптового товарооборота. 30
2.Практическая часть
2.1. Анализ оптовых продаж товаров в деятельности предприятия
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ состава, структуры, выполнения плана и динамики оптового товарооборота
2.3 Влияние факторов на выполнение плана и динамику оптового товарооборота Оперативный анализ оптового товарооборота.
2.5 Пути оптимизации реализации продукции предприятия. Совершенствование механизма оптовой реализации товаров
Выводы и предложения
Список литературы