Тема 20. Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети, пути его улучшения (по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества)

Введение.

1.Теоретическая часть

1.1.Значение рационального товароснабжения для эффективной деятельности розничных торговых предприятий.

2. Практическая часть

2.1. Экономико-организационная характеристика оптовой базы и ее складского хозяйства.

2.2. Порядок представления и выполнения заявок на завоз продовольственных товаров в розничную сеть. Определение оптимальной частоты завоза товаров.

2.3. Централизованная доставка продовольственных товаров в розничную сеть и пути ее совершенствования.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема 21. Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров

Введение

1.Теоретическая часть

1.1. Сущность, функции и направления коммерческой деятельности в оптовой торговле

1.1. Оптовые организации и их роль в оптовой реализации товаров.

1.2. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа оптового товарооборота

2.Практическая часть

2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия

2.2. Анализ оптовых продаж товаров в деятельности предприятия (состава, структуры, выполнения плана и динамики оптового товарооборота, влияние факторов на выполнение плана и динамику оптового товарооборота)

2.3. Пути оптимизации и совершенствование механизма оптовой реализации товаров.

Выводы и предложения

Список литературы

Тема 22. Организация и методы оптовой продажи товаров.

Введение

1.Теоретическая часть

1.1. Теоретические аспекты организации оптовой торговли.

1.3. Оптовые продажи товаров народного потребления.

1.4. Сущность, функции и направления коммерческой деятельности в оптовой торговле.

1.5. Оптовые организации и их роль в оптовой реализации товаров.

1.6. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа оптового товарооборота. 30

2.Практическая часть

2.1. Анализ оптовых продаж товаров в деятельности предприятия

2.1 Характеристика деятельности предприятия

2.2 Анализ состава, структуры, выполнения плана и динамики оптового товарооборота

2.3 Влияние факторов на выполнение плана и динамику оптового товарооборота Оперативный анализ оптового товарооборота.

2.5 Пути оптимизации реализации продукции предприятия. Совершенствование механизма оптовой реализации товаров

Выводы и предложения

Список литературы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: