Тема 27. ассортимент и качество услуг розничной торговли

Введение

1.Теоретическая часть

1.1. роль ассортимента и качества услуг в деятельности торгового предприятия.

1.2. Состоятие ассортимента и качества услуг конкретного предприятия

Практическая часть

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ качества услуг и система управления розничного торгового предприятия

2.3.

Выводы и предложения

Список литературы

Тема 28. Ассортимент и качество услуг оптовой торговли.

Введение

Теоретическая часть

1.1. роль ассортимента и качества услуг в деятельности торгового предприятия

1.2. Состоятие ассортимента и качества услуг конкретного предприятия

Практическая часть

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ качества услуг и система управления оптоволго предприятия

2.3.


Литература


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: