Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ




Практическое занятие - это занятие, проводимое под руководством преподавателя в учебной аудитории, направленное на углубление научно- теоретических знаний и овладение определенными методами самостоятельной работы. В процессе таких занятий вырабатываются практические умения (использования законодательных актов и нормативных документов, справочников, таблиц, вычислений и расчетов и т.п.).
Перед практическим занятием следует изучить конспект лекции и рекомендованные преподавателем источники информации, обращая внимание на практическое применение теории и на методику решения типовых задач либо выполнения практических заданий.

На практическом занятии главное - уяснить связь выполняемых заданий либо решаемых задач с теоретическими положениями. При выполнения практических заданий либо решении предложенной задачи нужно стремиться не только получить правильный ответ, но и усвоить общий метод решения подобных задач. Для ведения записей на практических занятиях обычно заводят отдельную тетрадь по учебной дисциплине, либо все листы с текстами выполненных заданий подшивают в папку - скоросшиватель.

При решении задач рекомендуется использовать следующий порядок записи решения:

- исходные данные для решения задачи (что дано);

- что требуется получить в результате решения;

- какие законы и положения должны быть применены;

- общий план (последовательность) решения;

- расчеты;

- полученный результат и его анализ.

Логическая связь лекций и практических занятий заключается в том, что информация, полученная на лекции, в процессе самостоятельной работы на практическом занятии осмысливается и перерабатывается, при помощи преподавателя анализируется до мельчайших подробностей, после чего прочно усваивается.

Методические указания для выполнения практических занятий (работ) созданы в помощь обучающимся для непосредственно работы на практических занятиях, подготовки к ним, правильного выполнения решения предложенных задач.

Приступая к выполнению заданий на практическом занятии, студент должен ознакомиться с требованиями к уровню подготовки в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения, краткими учебно-методическими материалами по теме практической работы, содержанием практического задания. После этого студент приступает к выполнению задания занятия. Отчёт по проделанной работе следует оформить и сдать на проверку преподавателю после окончания занятия. Продолжительность практического занятия - 2 часа (практического занятия №4 - 4 часа).

Наличие положительной оценки по практическим занятиям (работам) необходимо для получения зачета по дисциплине, поэтому в случае отсутствия на занятии по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за практическую работу студент должен найти время для ее выполнения или пересдачи.




Если в процессе подготовки к практическому занятию или при решении задач у студента возникают вопросы, разрешить которые ему самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений или указаний.


РЕКОМЕНДАЦИИ ОБУЧАЮЩИМСЯ ПОРЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ:

1. Прочитайте задачу и представьте себе то, о чем в ней говорится.

2. Выделите условие и вопрос.

3. Запишите условие кратко, используя общепринятые символы либо произвольные буквенные обозначения показателей, имеющихся в условии задачи.

4. Подумайте можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Запишите формулу расчёта показателя, который следует определить для ответа на вопрос задачи.

5. Составьте план решения задачи:

5.1 Если все показатели, фигурирующие в формуле, заданы, то подставьте их значения (соблюдая размерности и обеспечивая сопоставимость их единиц измерения) в формулу и выполните расчёты.

5.2 Если часть нужных показателей не задана условием, то определите их, используя формулы их расчёта. Если возможно, то решите задачу в общем виде (преобразуя исходную формулу, подставляя в неё формулы незаданных показателей).

5.3 Если существую несколько способов решения данной задачи, то обоснуйте и выберите наиболее рациональный из них.

6. После получения числового результата сделайте его логическую проверку ("такое может либо такого не может быть!") и арифметическую проверку (пересчитайте результат).



7. Запишите числовой ответ задачи и сделай вывод по полученному результату.

8. Оформляя решение задачи на бумажном или электронном носителе, обязательно записывайте пояснения по каждому выполняемому действию и указывайте единицы измерения исчисленных показателей (не в самом решении, а у полученных итоговых значениях). При выполнении решения в электронном виде, пользуйтесь редактором формул, чтобы обеспечить правильное написание формул и порядок выполнения расчётов.

Таким образом, студенту необходимо внимательно прочитать условие задачи, письменно выполнить решение задачи с применением принятой методологии, оценить и интерпретировать полученные результаты, сформулировать вывод.

Критериями оценки решения задачи являются:

- достижение результата – ответа, соответствующего эталонному (числовое значение должно соответствовать правильному результату),

- соблюдение последовательности выполнения расчётов,

- аккуратная и чёткая запись применяемых формул,

- соблюдение стандартного буквенного обозначения показателей,

- обеспечение сопоставимости используемых показателей,

- наличие пояснений к расчётам,

- четкость и аргументированность при формулировании выводов,

аккуратность при оформлении записей.






Дата добавления: 2015-04-30; просмотров: 388; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8469 - | 8065 - или читать все...

Читайте также:

 

3.95.131.208 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.