ОПК-1. Осознает значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Этап формирования ОПК-1. А. Знать задачи и принципы психологической службы образования
Задание 1.1 Перечислите задачи психологической службы образования
Задание 1.2 Перечислите принципы психологической службы образования
Задание 1.3 Заполните таблицу
| Психологическое просвещение | |
| Вербально-коммуникативные средства | Невербальные (наглядные средства) |
Этап формирования ОПК-1. Б. Владеть способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения обучающихся
Задание 2.1 Приведите примеры консультативных вопросов:
Прямые________________________________________________________________________
Косвенные_____________________________________________________________________
Прожективные __________________________________________________________________
Задание 2.2 Дополните таблицу
| Возрастно-психологическое консультирование | |
| Задачи | 1. Своевременное первичное выделение детей с различными отклонениями и нарушениями психического развития, направление к специалистам. |
___________________
Примечание. Этапы формирования компетенций для студентов, изучивших юниту 4 по дисциплине 4454 «Детская психология» (курс 2).
| Возрастно-психологическое консультирование | |
| 2. Предупреждение вторичных психологических осложнений у детей с ослабленным соматическим или нервно-психическим здоровьем, рекомендации по психогигиене и псхопрофилактике. | |
| 3. Составление рекомендаций по психолого-педагогической коррекции трудностей обучения, воспитания и общения для учителей и родителей. 4. Коррекционная работа в специальных группах с детьми, родителями, педагогами. Психолого-педагогическое просвещение населения | |
| Специфика содержания |






