Задания по формированию компетенций

ОПК-1. Осознает значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности

Этап формирования ОПК-1. А. Знать задачи и принципы психологической службы образования

Задание 1.1 Перечислите задачи психологической службы образования

Задание 1.2 Перечислите принципы психологической службы образования

Задание 1.3 Заполните таблицу

Психологическое просвещение
Вербально-коммуникативные средства Невербальные (наглядные средства)
   

Этап формирования ОПК-1. Б. Владеть способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения обучающихся

Задание 2.1 Приведите примеры консультативных вопросов:

Прямые________________________________________________________________________

Косвенные_____________________________________________________________________

Прожективные __________________________________________________________________

Задание 2.2 Дополните таблицу

Возрастно-психологическое консультирование
Задачи 1. Своевременное первичное выделение детей с различными отклонениями и нарушениями психического развития, направление к специалистам.

___________________

Примечание. Этапы формирования компетенций для студентов, изучивших юниту 4 по дисциплине 4454 «Детская психология» (курс 2).

Возрастно-психологическое консультирование
  2. Предупреждение вторичных психологических осложнений у детей с ослабленным соматическим или нервно-психическим здоровьем, рекомендации по психогигиене и псхопрофилактике.
  3. Составление рекомендаций по психолого-педагогической коррекции трудностей обучения, воспитания и общения для учителей и родителей. 4. Коррекционная работа в специальных группах с детьми, родителями, педагогами. Психолого-педагогическое просвещение населения
Специфика содержания  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: