Хэппи Мил настолько привлекателен, что взрослые иногда покупают его для себя

В 1997 году McDonald `s представил игрушку «Teenie Beanie Baby» в Хэппи Мил. McDonald `s продали около 100 миллионов Хэппи Мил в течение одной недели. В ту неделю, по четыре Teenie Beanie Baby, которые были рассчитаны на детей в возрасте от трех до девяти, были проданы на каждого американского ребенка в этой возрастной группе. Еще более интересно, многие взрослые коллекционеры покупали Хэппи Мил чтобы получить кукол, при этом достаточно часто просто выбрасывая купленную «еду» в мусорку.

Партнерами Макдональдс являются почти все развлекательные компании, работающие с детской аудиторией.

Вот лишь некоторые из компаний и брендов у с которыми Макдональдс имеет партнерские отношения:: НБА, МОК, Nickelodeon, Барби, Телепузики, Трансформеры, Lego и, конечно же, Disney.




double arrow
Сейчас читают про: