Но после десяти лет работы с ними, Дисней решил, что партнерство с Макдональдс было довольно плохой идеей

Начиная с 2006, Happy Meals больше не содержит любимых героев Диснея. Объясняя свое решение, в Диснее сказали, что их компания «гордится тем, что они компания для всей семьи» и хотят «дистанцироваться от фаст-фуда», особенно учитывая, что последний является основной причиной детского ожирения.

7. В Сан — Франциско запретили Хэппи Мил … но в Макдональдс нашли способ обойти этот запрет.

В декабре 2011 года в попытке остановить непрекращающийся маркетинг нездоровой пищи детям, Сан-Франциско сделало смелый шаг, запретив продажу Хэппи Мил. Люди все еще могут приобрести «Happy Meal «, но для того, чтобы в него включили игрушку, он должен был соответствовать стандартам питания города: менее 640 миллиграммов натрия, менее 600 калорий, и включать в себя «0,5 стакана или более фруктов и 0,75 чашки или более овощей». В то время, Happy Meals не удовлетворял этим требованиям.

Тем не менее, у Макдональдс, должно быть, довольно подкованные юристы, потому что они поняли, как разрешить родителям приобрести Хэппи Мил с игрушкой. Сан — Франциско не может запретить продажу игрушек, как таковых, так что если ребенок хочет игрушку, то можно просто заплатить дополнительные 10 центов за это. Но, Макдональдс требует покупку Happy Meal, чтобы у покупателя была возможность купить игрушку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: