Хорошая новость: продажи Happy Meal снизижаются. Плохая новость: дети теперь просто покупают дешевое меню

Если продажи Хэппи Мил и падают, то общее число визитов детей в рестораны быстрого питания нет. Это означает, что родители просто заказывают еду подешевле, но вовсе не отказались от фаст-фуда.

Какой можно сделать вывод? Как называется самое мощное американское химическое оружие? — Макдональдс!!!

По материалам https://www.huffingtonpost.com

https://turupupu.ru/?p=29352

Ужасы МакДональдса. Не для слабонервных… Чем же на самом деле кормят людей изготовители фастфудов?

Как мы отбиваем трупный запах у дохлых кошек и собак? Наши химики специально создают вкусы жаренного на углях мяса, копченого сыра и хрустящего бекона. Мы можем добавить эти запахи и вкусы к чему угодно. В общем, живи, радуйся, и жри от пуза

Яркая и красочная реклама, молодые и стройные люди с белоснежными зубами без кариеса, лопают гамбургеры и чизбургеры, запивая их Кока-колой. Жизнь прекрасна, играет музыка, дети радуются жизни – все это «Макдональдс».

Пищевой гигант тратит миллионы на рекламу, дабы привить народу мысль о том, что фастфуд – прекрасная и сбалансированная еда из свежих продуктов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: