Разделы и подразделы

Основную часть ВКР и КР следует делить на разделы, подразделы и пункты. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты. При делении текста ВКР и КР на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.

Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.

После номера подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят.

Номер подраздела или пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела или пункта, разделенные точкой: 1.1, 1.2, 1.3 и т. д. Номер подпункта включает номер раздела, подраздела, пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой: 1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3 и т. д. Пример 1. Понятие культурной грамотности 1.1 Языковая личность современного школьника 1.2 Прецедентные феномены. Понятие 1.2.1 Классификация прецедентных феноменов 1.2.2 Функции прецедентных феноменов 1.2.3 Прецедентные феномены в периодических изданиях 2. Круг чтения современного школьника

Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.

Заголовки глав, введения, заключения, содержания и списка литературы должны быть напечатаны жирным шрифтом, прописными буквами, выравнивание по центру. Заголовки параграфов начинаются с прописной буквы, последующие буквы – строчные. Заголовки параграфов могут быть выравнены по левому полю или по центру. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Не допускается:

· использование подчеркивания в заголовках;

· использование двух и более типов выделения в заголовках (например, курсив и жирный шрифт);

· переносы слов в заголовках.

От текста заголовки отделяются сверху и снизу пустой строкой (отбивка абзаца).

Каждая глава работы должна начинаться с новой страницы.

Каждый абзац должен начинаться с красной строки. Отступ красной строки – 1,25 от левой границы текста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: