И спорта

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХМАО

СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ХМАО


Факультет физической культуры

Кафедра теории физической культуры

ПЕДАГОГИКА

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

И СПОРТА

Учебное пособие

Сургут 2004

УДК 796.01: 37(075.8)

ББК 75.1 (075.8)

П24

Педагогика физической культуры и спорта: Учебное пособие / Составители: Н.В. Пешкова, А.А. Пешков. – Сургут: Изд-во СурГУ, 2004. – 84 с.

Настоящее пособие предназначено для студентов факультетов физической культуры высших учебных заведений, обучающихся по специальности 022300 (033100) «Физическая культура и спорт», разработано в соответствии с требованиями Государственного стандарта специальности и Примерной программой по данной дисциплине. Будет полезно также тренерам и преподавателям физической культуры различных учебных заведений.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Сургутского государственного университета

Рецензент: С.Ю. Алькова, к.п.н., доцент кафедры теории физической культуры Сургутского государственного университета

© Сургутский государственный университет, 2004

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение..................................................  
Раздел I. Введение в педагогику физической культуры и спорта Проблемы и задачи педагогики физической культуры и спорта.... Педагогические процессы в сфере физической культуры и спорта.. Литература по разделу......................................  
Раздел II. Специфика деятельности и требования к личности специалиста в области физической культуры и спорта......... Педагогические аспекты деятельности специалистов по физической культуре и спорту...................................... Профессиональное мастерство педагога физической культуры и спорта.................................................... Диагностика готовности специалиста в области физической культуры и спорта к профессиональной деятельности................ Литература по разделу......................................  
Раздел III. Воспитательный потенциал физкультурно - спортивной деятельности....................................... Особенности воспитания в процессе занятий физической культурой и спортом как раздел педагогики спорта.................... Структура и содержание воспитательного процесса.............. Закономерности, принципы и методы воспитания................ Особенности процесса самовоспитания в спорте................ Специфика коллективных взаимоотношений при занятиях физической культурой и спортом.................................... Цели и задачи воспитания при занятиях физической культурой и спортом................................................... Литература по разделу......................................  
Раздел IV. Основные дидактические подходы в педагогике спорта.................................................... Педагогические технологии и инновации в сфере физической культуры и спорта.............................................. Литература по разделу......................................  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: