предметника

1. Общие сведения: место и время проведения практики, распределение студентов по классам.

2. Выбор школы: удачен или неудачен выбор школы, почему? Краткая характеристика школы, учителей-предметников; отношение работников школы к студентам.

3. Организация первой недели практики в школе.

4. Число посещенных и проанализированных уроков у каждого студента.

5. Анализ научной и методической подготовки студентов: количество уроков, проведенных каждым студентом; типичные научные ошибки, практическое значение материала школьного учебника; лучшие и наиболее слабые уроки (фамилии студентов, темы уроков), студенты, имеющие слабую и хорошую теоретическую подготовку; положительные стороны и типичные недостатки в организации учебно-воспитательного процесса урока в передаче учебной информации школьникам с помощью тех или иных методов и средств обучения в осуществлении воспитывающего и развивающего обучения; причины недостатков в работе.

6. Воспитательная работа студентов в учебной практике по предмету и классному руководству: положительные и отрицательные стороны в работе студентов; какие мероприятия особенно удачные, какие неудачные (указать фамилии студентов, назвать мероприятия); отметить студентов, принявших самостоятельность в подготовке и проведении мероприятия.

7. Самоанализ и анализ учебной и воспитательной работы студентов (положительное и отрицательное в проведении анализа и самоанализа), причины недостатков.

8. Методическая помощь школе со стороны студентов и методистов.

9. Посещение школы членами кафедр психологии и педагогики, специальных кафедр, совместный анализ уроков, внеклассных мероприятий.

10. Анализ документации студентов (отчеты студентов, конспекты уроков, внеклассных мероприятий).

11. Заключение: общее мнение об отношении студентов к педагогической практике и об их подготовленности к учебно- воспитательной работе; оценка личных качеств студентов, проявившихся на педпрактике (педагогическая направленность, интерес к профессии учителя и т.д.)

12. Выводы и предложения.




double arrow
Сейчас читают про: