Полный Круг Контроля «Направление – Высота – Основной – Резервный
«Направление» - проверить положение тела относительно горизонта.
«Высота» - прочитать и запомнить показания высотомера.
«Основной» - получить сигнал “ОК” (большой палец вверх) от основного инструктора справа.
«Резервный» - получить сигнал “ОК” (большой палец вверх) от резервного инструктора слева на продолжение задания.
Три Имитации Раскрытия Парашюта «Прогнуться – Взять – Выбросить – Проверить»
«Прогнуться» - поддерживать положение прогиба.
«Взять» - выполнить синхронное движение рук: левая рука выносится перед головой, правая рука контролируемая взглядом накладывается, на бобышку, захватывая её
«Выбросить» - одновременно вернуть руки в исходное положение с имитированием выбрасывания медузы, сохраняя прогиб.
«Проверить»- посмотреть на парашют поворотом головы вправо, затем принять исходное положение и продолжить выполнять тренировочные раскрытия.
Полный Круг Контроля «Направление – Высота – Основной – Резервный»
|
|
Выполнить в той же последовательности как и первый Полный Круг Контроля.
Выполнение разворотов группой на 90 градусов
Выполнить разворот вправо на 90 °, остановиться, проконтролировать высоту.
Выполнить разворот влево на 90 °, остановиться, проконтролировать высоту.
Выполнение движения вперед группой
Выполнить движение вперед в течение 3-4 сек., остановиться, проконтролировать высоту.
На высоте 1800 м. все маневры прекращаются!
Раскрытие Парашюта «Прогнуться – Взять – Выбросить – Проверить – 121,122,123,124,125»
На высоте 1600м. выполнить сигнал «Отмашка»,
«Прогнуться» - поддерживать положение прогиба.
«Взять»- Выполнить синхронное движение рук: левая рука выносится перед головой, правая рука накладывается на бобышку, захватывая её.
«Выбросить»- сохраняя прогиб, одновременно вернуть руки в нейтральное положение с выбрасыванием медузы.
«Проверить»- посмотреть на раскрывающийся парашют, поворотом головы вправо, считая «121, 122, 123, 124, 125»
Управление куполом и Приземление
Осмотреть купол и проверить его: «Наполнен – Устойчив – Управляем»
Осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления. Выполнить снижение в соответствии с намеченным планом и указаниями инструктора по радио. Проявлять осмотрительность во время всего снижения. Выполнить приземление, держать колени и ступни вместе, быть готовым к перекату.