double arrow

VIII. Домашнее задание по выбору

1. Изучить параграф 9, знать основные понятия.

2. Написать эссе на тему:

“Как ни тонок, неприметен
Под землёю корешок,
Но не может жить на свете
Без него любой цветок!”

3. Вырастить несколько растений фасоли и провести пикировку, а 3 растения оставить без изменений.

Посадить растения в ящик для рассады, поставить на подоконник и поливать. Через 2 недели выкопать растения и сравнить их корневую систему. Какие изменения произошли с корневой системой пикированной рассады? Как вы это объясните? Загербаризировать результат опыта и отдать учителю для кабинета биологии.

Литература:

6. Электронное средство учебного назначения. Кирилл и Мефодий.

Авторские рекомендации по использованию дистанционного урока биологии в 6 классе по теме: «Корень: строение»

Способы взаимодействия (обмена информацией, выполненными заданиями, контроль) между учителем и учеником:

· Учитель, даёт ссылку на сайт с материалами урока.

· Практическая работа выполняется учащимися. Используя возможности совместного доступа, учитель может просматривать выполнение работы и её результат.

Ожидаемый результат: в ходе урока учащиеся знакомятся с внешнем строением корня, его видами, выполняют практическую работу, проверяют знания, выполнив задания теста.

Вывод, возможное дальнейшее применение урока: дальнейшее применение урока возможно как при проведении занятий с детьми-инвалидами, так и с детьми, пропустившими занятия по причине болезни или в дни карантина.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: