Чтобы добиться обновления и объединения маркетинговых коммуникаций в регионе и с регионом, намечено провести различные PR-мероприятия, цель которых — дифференцировать образ региона, придать ему новые черты.
Чтобы получить гарантии, что эта кампания пройдет не только «на словах», особенно в отношении решающих лиц, необходимо обеспечить соответствующее участие предпринимателей, бизнесменов в этой кампании.
3.1.1. Предварительная работа
Для результативности кампании важно путем предварительных переговоров добиться участия в ней в качестве ее полномочных представителей в различных сферах бизнеса важных персон предпринимателей: производителей и посредников.
3.1.2. Инициация кампании поддержки.
Через прямую почтовую рекламу, соответствующие объявления предприниматели региона должны быть мотивированы принять участие в кампании.
3.1.3. Учредительный конгресс
Экономический регион Южной Баварии: современный, активный, инициативный (второй вариант немецкой аббревиатуры MAI).
Конгресс должен подтвердить открытость мощностей и возможностей региона. На конгрессе начнется кампания «Имидж региона — для региона». Целевое направление: Экономический регион Южной Баварии: современный, активный (деятельный), инициативный.
3. 1.4. Предмет разговоров — Южная Бавария: современная, активная, инициативная
В течение двух месяцев состоятся различные мероприятия, вечера по различным темам экономики и управления регионом. На мероприятия приглашаются предприниматели различных отраслей. Цель мероприятий — познакомить с инициативами в отношении открытости региона и добиться их поддержки.
3.1.5. Проведение кампании открытости и возможностей предпринимательства
Лозунг кампании должен войти в каждую голову. Кампания также должна стать полем соревнования сотрудников всех предприятий.
3.1.6. Популяризация нового «Чувства Мы»
Как уже говорилось, экономика региона должна в единстве выступить решающим фактором в достойной доверия коммуникации, поскольку Южная Бавария получит значительные возможности контактов с экономическими элитами, если будет развивать туризм и выставочную активность.
Поэтому имеет смысл вовлечь в сферу влияния коммуникационной кампании все население региона. Для этого могут быть использованы ежед-невные газеты и рекламные плакаты большой площади.