double arrow

Раздел 7. Рекомендуемая тематика выпускных квалификационных работ для бакалавров направления подготовки «Менеджмент» профиль «Маркетинг»

1. Разработка маркетинговых мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятий АПК.

2. Разработка маркетинговых стратегических мероприятий.

3. Разработка системы маркетинговых коммуникаций.

4. Организация и управление маркетинговой деятельностью на предприятии АПК.

5. Разработка логической системы управления запасами.

6. Разработка мероприятий по улучшению снабженческо-сбытовой деятельности (на примере конкретного предприятия АПК).

7. Планирование инвестиций на основе маркетинговых исследований.

8. Развитие лизинга на основе маркетинга.

9. Исследование регионального рынка сельскохозяйственного товара.

10. Рекламная деятельность на товарном рынке (на примере конкретного товара).

11. Реализация товара в условиях маркетинга (на примере конкретного товара).

12. Маркетинг в сфере обращения и услуг (на примере конкретной организации).

13. Ярмарочная торговля как элемент маркетинговых коммуникаций.

14. Формирование маркетинговых коммуникаций (в конкретной организации).

15. «Паблик Рилейшнз» как элемент маркетинга в конкретной организации.

16. Разработка концепции упаковки товара в системе маркетинга (на примере конкретного предприятия).

17. Маркетинг инвестиций на местном рынке.

18. Организация управления коммерческой деятельностью (на примере конкретного предприятия).

19. Организация лизинга на региональном рынке услуг.

20. Развитие системы Интернет-маркетинга в конкретной организации.

21. Формирование товарного ассортимента на примере конкретной организации.

22. Логистика как элемент управления материальными потоками.

23. Маркетинг в сфере банковских услуг.

24. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии фирмы.

25. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

26. Маркетинг в сфере АПК.

27. Маркетинговая деятельность иностранной фирмы на местном рынке (на примере конкретного предприятия).

28. Маркетинговые технологии как фактор повышения эффективности деятельности предприятий АПК.

29. Исследование внешней среды предприятия как основа для принятия управленческих решений.

30. Региональный потенциал и его влияние на инвестиционную активность.

31. Рынок сельскохозяйственных товаров в Республике Саха «Якутия» и перспективы его развития.

32. Управление процессом реструктуризации компании малого бизнеса на основе концепции маркетинга.

33. Исследование потребителей и сегментация рынка сельскохозяйственных товаров.

34. Маркетинговые технологии развития производства продукции сельского хозяйства.

35. Организация прямого маркетинга в сфере торговли и направления её диверсификации.

36. Адаптация малого бизнеса к рыночной системе хозяйствования.

37. Организационно-экономический механизм управления рекламной кампанией на предприятии АПК.

38. Коммуникационная политика и методология организации рекламной компании.

39. Развитие связей с общественностью как элемент маркетинговых коммуникаций.

40. Исследование, планирование и внедрение бенчмаркетинга в коммерческой структуре.

41. Выбор стратегии развития фирмы на рынке потребительских товаров (на примере конкретного предприятия).

42. Организация службы маркетинга на предприятии АПК.

43. Цена как инструмент маркетинга фирмы (на примере конкретного предприятия).

44. Продвижение товаров на местные рынки: стимулирование сбыта.

45. Разработка маркетинговой стратегии предприятий АПК (на примере конкретного предприятия).

46. Маркетинговые аспекты реализации стратегии прямых зарубежных инвестиций.

47. Маркетинговая логистика как система сохранения маркетинговой ценности.

48. Влияние мерчандайзинга на процесс принятия решения о покупке.

49. Формирование брендинга на примере предприятий АПК

50. Внедрение на фирме информационной системы маркетинга (CRM) и оценка её эффективности.

51. Исследование местного рынка конкретного товара.

52. Мерчандайзинг как элемент стимулирования сбыта.

53. Организация материально-технического обеспечения (на примере конкретного предприятия).

54. Повышение прибыльности предприятий среднего (малого) бизнеса на основе маркетинга.

55. Организация комплекса маркетинга по продвижению нового товара.

56. Проблемы формирования спроса и предложения на рынке консалтинговых услуг в регионе (на примере Республики Саха «Якутия»).

57. Совершенствование рекламной деятельности предприятий АПК (на примере конкретного предприятия).

58. Анализ и разработка мероприятий по совершенствованию системы материально-технического обеспечения предприятий АПК.

59. Логистическая система управления финансовыми потоками.

60. Взаимосвязь бизнес-процессов, маркетинга и логистики на предприятии АПК.

61. Логистический анализ жизненного цикла определенного вида техники или продукта сельского хозяйства.

62. Повышение эффективности деятельности предприятия на основе лизинговых операций.

63. Пути повышения эффективности предпринимательской деятельности на предприятии АПК.

64. Разработка и экономическое обоснование инвестиционного проекта на предприятиях АПК.

65. Совершенствование управления товародвижением и сбытом продукции сельского хозяйства.

66. Анализ и планирование ассортиментной политики предприятий АПК.

67. Планирование мероприятий по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий.

68. Управление сбытовой политикой как механизм роста конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий.

Раздел 8. Литература

1. ГОСТ 2.105—95. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам. М., 2001. 28 с.

2. ГОСТ 7.1—2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. М., 2004. 166 с. (Система стандартов по информ., библ. и изд. делу).

3. ГОСТ 7.12—93. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила. М., 1995. 17 с. (Система стандартов по информ., библ. и изд. делу).

4. ГОСТ 7.32—2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. М., 2001. 21 с. (Система стандартов по информ., библ. и изд. делу).

5. ГОСТ Р 7.0.5—2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. М., 2008. 19 с. (Система стандартов по информ., библ. и изд. делу).

6. Государственное и муниципальное управление: итоговая государственная аттестация студентов: Учеб. пособие / Под ред. Е. Г. Коваленко. М.: ИНФРА-М, 2006. 409 с.

7. Государственное и муниципальное управление: курсовое и дипломное проектирование: Учеб. пособие / Под ред. Е. Г. Коваленко. Саранск: МГУ им. Н. П. Огарева, 2003. 116 с.

8. Колесникова Н. И. От конспекта к диссертации: учеб.пособие по развитию навыков письменной речи. М.: Флинта: Наука, 2006. 288 с.

9. Кузин Ф. А. Диссертация: методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. Практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистров. М.: Ось-89, 2000. 320 с.

10. Мильчин А. Э., Чельцова JT. К. Справочник издателя и автора. Редакционно-издательское оформление издания. М.: Олимп, 1999. 688 с.


Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: