Семестр 4. Форма промежуточной аттестации – контрольная работа, зачёт. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.
3. Тематический план.
Таблица 1.1.
Тематический план (очная форма обучения)
№ | Тема | Недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме | В том числе в интерактивной форме | Итого количество баллов | ||
Лекции | Семинарские (практические) занятия | Самостоятельная работа | ||||||
Модуль 1 | ||||||||
1. | Введение в дисциплину «Прикладная математика». | 0-6 | ||||||
2. | Постановка задачи линейного программирования и её основные свойства. | 0-5 | ||||||
Геометрическая интерпретация задач ЛП. | 0-8 | |||||||
Симплекс-метод (Метод последовательного улучшения плана). | 0-13 | |||||||
Метод искусственного базиса. | 0-8 | |||||||
Двойственность в линейном программировании. | 0-10 | |||||||
Всего по модулю 1: | 0-50 | |||||||
Модуль 2 | ||||||||
1. | Экономическая интерпретация двойственных задач. | 0-9 | ||||||
2. | Классическая транспортная задача и методы её решения. | 0-14 | ||||||
3. | Транспортная задача в сетевой постановке. | 0-9 | ||||||
4. | Задача о назначениях и её модификации. | 0-13 | ||||||
5. | Целочисленное программирование. | 0-5 | ||||||
Всего по модулю 2: | 0-50 | |||||||
Итого (часов, баллов): | 0-100 | |||||||
Итого в интерактивной форме | Х | Х |
Таблица 1.2.
Тематический план (заочная форма обучения)
№ | Тема | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме | В том числе в интерактивной форме | ||
Лекции | Семинарские (практические) занятия | Самостоятельная работа | ||||
1.1 | Введение в дисциплину «Прикладная математика». | |||||
1.2 | Постановка задачи линейного программирования и её основные свойства. | |||||
1.3 | Геометрическая интерпретация задач ЛП. | |||||
1.4 | Симплекс-метод (Метод последовательного улучшения плана). | |||||
1.5 | Метод искусственного базиса. | |||||
1.6 | Двойственность в линейном программировании. | |||||
2.1 | Экономическая интерпретация двойственных задач. | |||||
2.2 | Классическая транспортная задача и методы её решения. | |||||
2.3 | Транспортная задача в сетевой постановке. | |||||
2.4 | Задача о назначениях и её модификации. | |||||
2.5 | Целочисленное программирование. | |||||
Итого | ||||||
Итого в интерактивной форме | Х |
Таблица 2.