Структура и трудоемкость дисциплины. Семестр 4. Форма промежуточной аттестации – контрольная работа, зачёт

Семестр 4. Форма промежуточной аттестации – контрольная работа, зачёт. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

3. Тематический план.

Таблица 1.1.

Тематический план (очная форма обучения)

  Тема Недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме В том числе в интерактивной форме Итого количество баллов
Лекции Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа
                 
Модуль 1
1. Введение в дисциплину «Прикладная математика».             0-6
2. Постановка задачи линейного программирования и её основные свойства.             0-5
  Геометрическая интерпретация задач ЛП.             0-8
  Симплекс-метод (Метод последовательного улучшения плана).             0-13
  Метод искусственного базиса.             0-8
  Двойственность в линейном программировании.             0-10
  Всего по модулю 1:             0-50
Модуль 2
1. Экономическая интерпретация двойственных задач.             0-9
2. Классическая транспортная задача и методы её решения.             0-14
3. Транспортная задача в сетевой постановке.             0-9
4. Задача о назначениях и её модификации.             0-13
5. Целочисленное программирование.             0-5
  Всего по модулю 2:             0-50
  Итого (часов, баллов):             0-100
  Итого в интерактивной форме   Х Х        

Таблица 1.2.

Тематический план (заочная форма обучения)

  Тема Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме В том числе в интерактивной форме
Лекции Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа
             
1.1 Введение в дисциплину «Прикладная математика».          
1.2 Постановка задачи линейного программирования и её основные свойства.          
1.3 Геометрическая интерпретация задач ЛП.          
1.4 Симплекс-метод (Метод последовательного улучшения плана).          
1.5 Метод искусственного базиса.          
1.6 Двойственность в линейном программировании.          
2.1 Экономическая интерпретация двойственных задач.          
2.2 Классическая транспортная задача и методы её решения.          
2.3 Транспортная задача в сетевой постановке.          
2.4 Задача о назначениях и её модификации.          
2.5 Целочисленное программирование.          
  Итого          
  Итого в интерактивной форме Х        

Таблица 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: