Семестр 4. Форма промежуточной аттестации – контрольная работа, зачёт. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.
3. Тематический план.
Таблица 1.1.
Тематический план (очная форма обучения)
| № | Тема | Недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме | В том числе в интерактивной форме | Итого количество баллов | ||
| Лекции | Семинарские (практические) занятия | Самостоятельная работа | ||||||
| Модуль 1 | ||||||||
| 1. | Введение в дисциплину «Прикладная математика». | 0-6 | ||||||
| 2. | Постановка задачи линейного программирования и её основные свойства. | 0-5 | ||||||
| Геометрическая интерпретация задач ЛП. | 0-8 | |||||||
| Симплекс-метод (Метод последовательного улучшения плана). | 0-13 | |||||||
| Метод искусственного базиса. | 0-8 | |||||||
| Двойственность в линейном программировании. | 0-10 | |||||||
| Всего по модулю 1: | 0-50 | |||||||
| Модуль 2 | ||||||||
| 1. | Экономическая интерпретация двойственных задач. | 0-9 | ||||||
| 2. | Классическая транспортная задача и методы её решения. | 0-14 | ||||||
| 3. | Транспортная задача в сетевой постановке. | 0-9 | ||||||
| 4. | Задача о назначениях и её модификации. | 0-13 | ||||||
| 5. | Целочисленное программирование. | 0-5 | ||||||
| Всего по модулю 2: | 0-50 | |||||||
| Итого (часов, баллов): | 0-100 | |||||||
| Итого в интерактивной форме | Х | Х |
Таблица 1.2.
Тематический план (заочная форма обучения)
| № | Тема | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме | В том числе в интерактивной форме | ||
| Лекции | Семинарские (практические) занятия | Самостоятельная работа | ||||
| 1.1 | Введение в дисциплину «Прикладная математика». | |||||
| 1.2 | Постановка задачи линейного программирования и её основные свойства. | |||||
| 1.3 | Геометрическая интерпретация задач ЛП. | |||||
| 1.4 | Симплекс-метод (Метод последовательного улучшения плана). | |||||
| 1.5 | Метод искусственного базиса. | |||||
| 1.6 | Двойственность в линейном программировании. | |||||
| 2.1 | Экономическая интерпретация двойственных задач. | |||||
| 2.2 | Классическая транспортная задача и методы её решения. | |||||
| 2.3 | Транспортная задача в сетевой постановке. | |||||
| 2.4 | Задача о назначениях и её модификации. | |||||
| 2.5 | Целочисленное программирование. | |||||
| Итого | ||||||
| Итого в интерактивной форме | Х |
Таблица 2.






