Место практики в структуре ООП

Производственная практика является составной частью подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент» и относится к разделу Б.5 «Учебная и производственная практика». При прохождении производственной практики студент опирается на знания, умения, навыки, приобретенные при освоении разделов Б.1, Б.2, Б.3. ОП.

Программа производственной практики составлена с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Менеджмент». Производственная практика является органической частью учебного процесса и эффективной формой подготовки бакалавра к трудовой деятельности. В период практики осуществляется практическое обучение профессиональной деятельности.

Для успешного выполнения задания по производственной (преддипломной) практике студент должен обладать знаниями, полученными при изучении дисциплин:

- гуманитарного, социального и экономического цикла: «Институциональная экономика» (базовая часть);

- математического и естественно-научного цикла: «Математика» (базовая часть), «Статистика» (базовая часть), «Методы принятия управленческих решений» (базовая часть);

- профессионального цикла: модуль «Теория менеджмента» (базовая часть), «Учет и анализ» (базовая часть), «Управление операциями» (базовая часть), «Маркетинг» (базовая часть), «Стратегический менеджмент» (базовая часть), «Управление человеческими ресурсами» (базовая часть), «Финансовый менеджмент» (базовая часть), «Инвестиционный анализ» (базовая часть), «Корпоративная социальная ответственность» (базовая часть), «Основы предпринимательской деятельности» (вариативная часть), «Антикризисное управление» (вариативная часть), Инновационный менеджмент» (вариативная часть).

Так же студент должен обладать знаниями, полученными при изучении дисциплин профиля вариативной части профессионального цикла:

Профиль подготовки «Маркетинг» - «Логистика», «Маркетинг в отраслях и видах деятельности», «Маркетинговые исследования», «Интернет в маркетинге», «Маркетинг во внешнеэкономической деятельности», «Коммерческое товароведение и экспертиза», «Маркетинговое ценообразование», «Поведение потребителей», «Конкуренция и конкурентоспособность организаций», «Реклама и PR», «Оценка и анализ рисков», «Эффективные продажи», «Страхование».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: